Понедельник, для меня самый сложный и тяжелый день в неделе. Все куда-то торопятся, не замечая ничего вокруг себя.
Кто-то идет на работу, кто-то ведет детей в садик. Кто-то идет в школу, и я не исключение.
*6:00*- звонит будильник.
-О господи! Только не это. Не сейчас -злобно бробурчала я- Ну, давай Настя, ты сможешь, 1...2...3... поехали!- покатившись по кровати я с грохотом упала с нее.Класс, я запуталась в одеялке. Дверь в мою комнату открылась ударевшись об стену.
-Ты что, совсем гонишь?!- прозвучал сердитый голос мамы. Зайдя в комнату она увидела что я не могу выбраться из одеяла.
-О боже, с этим ребенком ничего не поделаешь.-Мама...хех, а ты чего не спишь- она подошла и помогла мне распутаться из одеяла.
-Ты когда-нибудь повзрослешь уже?- мама нахмурила брови и смотрела на меня злобным взлядом скрестив руки на груди.-Возможно- с ухмылкой сказала я смотря в ей в глаза.
-Собирайся в школу, опоздаешь.- мама вышла из комнаты оставив меня на полу, одну оденешенка на холодном как лед полу.
Эх все равно придется вставать. Медленно встав с пола я поплелась в вану, нужно умыться и почистить зубы.
Я зашла в ванну и посмотрела в зеркало. О господи! На что я похожа, не надо было ложиться с мокрой головой спать.
Все волосы растрепанны и торчат в разные стороны. Хотела с распущенными сегодня в школу пойти, а выпрямлять нет времени.
Эх, придется собирать в хвост. Открыв воду я намочила руки и лицо, взяла в руки мыло оно выскальзнуло из рук и упало на пол.
Боже, что за день такой! Подняв мыло с пола я умыла лицо и почистила зубы.
Блин, как не хочу идти в школу. Да и вообще, кто хочет. Слушать учителей которые говорят что мы ни чего не добьемся в жизни, в место того что бы помочь нам стать лучше.
Мда... не когда не понимала таких учителей. Взяв полотенце я начала вытирать лицо.
Подойдя к зеркалу в комнате я собрала хвост и немного накрасилась.
Выйдя из своей комнаты я направилась на кухню, там меня ждал завтрак. Хлопья с молоком, ммм обожаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|✝| Позволив Молодости Жить|✝| [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВы любите свой родной город? Я да, я здесь родилась, я здесь выросла. Здесь все мои друзья и знакомые. Я знаю каждый уголок этого места, я превыкла ко всему этому. Но моему отцу предложили хорошую работу в Москве. И он не собирается упускать такую в...