В одной квартире с Глебом.

353 16 2
                                    

Я залезла в ванну. И думала об этом дне! И что Глеб имел в виду под:''это еще не все".
*вышла из ванной*
И направилась на кухню . Там за столом сидели Глеб и Наташа, я села за стол напротив них и мы начали кушать.
-Насть, мне нужно уехать по делам в другой город! И Глеб за тобой будет смотреть- сказала мне Наташа.
Я поперхнулась и начала кашлеть. Глеб начал ржать . Наташа дала ему подзатыльник. Наконец я откашлелась.
-На сколько ты едешь?- спросила я.
-На неделю-ответила Наташа .
-И кстати, твоя мама звонила, сказала что еще на месяц задержится- сказала Наташа.
-Почему?-спросила я.
-Там с документами проблемы- ответила мне Наташа.
О господи ! Я всю неделю буду на едине с Глебом . Да еще и маму месяц не увижу.
Мы поели. Я начала мыть посуду . Наташа уговаривала меня не мыть посуду, но я настояла на своем.
Было позднее время, и все разошлись по своим комнатам . Я решила посидеть в соцсетях, и даже не заметила как уснула.
*утро*
Слышу как открывается дверь в мою комнату. Заходит Наташа , подходит ко мне и целует в лоб. Видимо я ей очень понравилась. Как и она мне. Было еще рано и я сново заснула.
*время 11:00*
Я проснулась и направилась на кухню. Проходя мимо комнаты Глеба и Наташи (дверь была открыта) я увидела как Глеб все еще сладко спал. Я пошла на кухню.
И...

|✝| Позволив Молодости Жить|✝| [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя