Проснулась я от плача девушки. Вышла посмотреть что там такое. Я увидела Наташу она плакала и собирала вещи.
-Наташа, что случилась- спросила я у нее.
-Глеб расстался со мной- сквозь слезы ответила Наташа.
Она быстро собралась и ушла хлопнув дверью.
Пройдя на кухню я увидела Глеба он вел себя так как буто не чего не произошло.
-Глеб, что происходит?-спросила я у блондина.
-Теперь мы будем вместе, и не кто нам не помешает- улыбнувшись ответил Глеб.
Я была рада теперь Глеб будет моим.
Целый день прошел как обычно, я залипала в телефон, Глеб тоже.
Наступила ночь пора спать. Глеб снова уснул рядом со мной. Завтра нужно встречать маму и собрать вещи веди мы не будим жить все время у Глеба в квартире.
*6:45*
Я проснулась от храпа Глеба.
-Хватит храпеть- толкнув в бок, раздраженно пробурчала я.
-Я не когда, не храплю- пробормотал он.
Повернулся на другой бок и дальше спал.
Через 10 минут, он снова начал храпеть.
Я спехнула его с кровати, ведь уже пора вставать. Он упал. Я начала ржать. Он встал и напал на меня. -За это, ты должна ответить- с ухмылкой сказал он.
Он вцепился в мои губы своими губами. Глеб начал снимать с меня футболку и она полетела куда-то в сторону так же как и его. В ход за футболками пошли шорты.
Пока наша одежда летела по сторонам он уже успел оставить на мне несколько засосов. Вот сейчас я могу сказать что он похож на голодно животного потому что у него в глаз виднелся какой-то огонь, а порой он рычал.
Ещё момент он вошёл в меня. Сначала он двигался плавно давая мне привыкнуть, но потом он набрал темп и двигался быстрее. Всё это время я изредка стонала, мне было приятно.
Минут сорок прошло как одна, нам было приятно вдвоём. Он кончил куда-то в бок и повалился со мной рядом.-------------------------------------
привет) да, новая глава)
Сомниваюсь что кто-то, сильно ждал.
И спасибо большое моей любимой подруге, что помогла мне написать постельную сцену) Полина огромное тебе спасибо.😙😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|✝| Позволив Молодости Жить|✝| [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionВы любите свой родной город? Я да, я здесь родилась, я здесь выросла. Здесь все мои друзья и знакомые. Я знаю каждый уголок этого места, я превыкла ко всему этому. Но моему отцу предложили хорошую работу в Москве. И он не собирается упускать такую в...