~2~

1.1K 24 0
                                    

Стук в дверь был настойчивым и мне пришлось встать с постели и открыть дверь. Я начала уже поворачивать ручку, как услышала два незнакомых мужских голоса за дверью. Охотники. Они нашли меня. Я быстро отошла от двери и набрала Жози. В телефоне послышались гудки.

- Мисс, откройте дверь. Вы не оплатили счёт в ресторане нашего отеля,- да ничего лучше они придумать не смогли, охотники блин.

Жози наконец-то ответила мне.

- Жоз, меня нашли. Ты где?- взволнованно сказала я.

- Я уже около отеля. Сколько их там?- заботливо говорила подруга.

- По голосам двое.

- Жди. Скоро прибегу,- она сбросила.

- Мисс...- и тут я услышала приглушённый хруст. Сначала один, затем другой. Это хруст их шей.

Я открыла дверь и увидела два трупа и жизнерадостную Жози.

*лирическое отступление*

Жози- моя подруга. Её полное имя Жозет Фирс. Она обратилась на столетие раньше меня в 1715 году. Тогда ей было всего 20 и она умирала от чумы., но её брат Айзек обратил её тем самым спас. Сам же он обратился на несколько лет раньше Жозет, тогда ему было 23.

Айзек добрый, если его не злить. Он всегда шутит и улыбается, как и его сестра. Они отличная команда и всегда готовы прийти на помощь мне.

Я познакомилась с ними в начале 20 века. Тогда они не умели контролировать свой голод, свою жажду крови. Я научила их этому и сама совершенствовалась вместе с ними. Смотря на них я теряла над собой контроль, но смогла всё исправить.

*** 

Жози внесла охотников в номер и поинтересовалась как я.

- Нормально.

- Иди одевайся. Нас ведьма ждёт вообще-то .

- Уже бегу.

- Кстати, чего ты забоялась-то у них только шприцы с вербеной, ты бы вытерпела. Даже не потеряла сознание бы. Ты и похуже терпела.

- Да?- я выглянула из ванной и удивлённо посмотрела на подругу.

- Ну.. я решила перестраховаться. Там могли быть не просто охотники, а оборотни или чего хуже ведьмы,- мня просто переклинело при их виде, возможно это из-за сна.

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя