~1~

265 6 4
                                    

- Агнес...- я обернулась и увидела до боли знакомые зелёные глаза. Кристофер. Единственное что промелькнуло у меня в голове в данную секунду. Мой пульс участился, рассудок помутился и я выронила бокал с виски, который держала в руке. Молодой человек, назвавший моё имя, сумел среагировать и стакан вновь стоял на столике. Он сел. Эти зелёные глаза напротив прожигали меня насквозь. Мне стало не по себе.

- Что... Откуда ты здесь? Как ты выжил?...-я говорила медленно, растягивая каждое предложение, но я не успела договорить, незнакомец, или всё же Кристофер, перебил меня.

- Я знаю, что у тебя куча вопросов ко мне, но сначала ты ответишь на мои,- парень нахмурился, а его глаза сверлили во мне дырку. Я повела голову в сторону и непонимающе посмотрела на него. Глаза парня буквально загорелись. Он с грохотом ударил руками по столику и навис надо мной и со злостью произнёс следующую фразу:

- Ты заплатишь мне за всё!!!

- Ах...

***

Я проснулась. Это был всего лишь кошмар. Я здесь и Джей... А где он, кстати? Из кухни послышался грохот тарелок. Я накинула халат, который висел на стуле возле кровати, и отправилась на кухню, где и был Джей.

- Ты чего гремишь?- я опираясь на дверной косяк спросила я Джея, который что-то готовил.

- Я ходил в больницу, доставал нам кровь,- он повернулся ко мне лицом с туркой в руке,- вот вернулся и решил выпить кофе.

- А меня разбудить не хотел?- я подошла к нему и взяла чашку с кофе, глотнула и вернула ему. Ммм... Кофе. Очень даже вкусный.

-Нет. Ты так мило спала.

Было 9 утра. Мы ещё немного по беседовали и отправились к Жози, которая нас ждала в местном кафетерии.

***

- Давай быстрее!- поторопила я Джея.

- Ой, да подождёт она,- он лениво отмахнулся от меня, входя в кафе,- Ну, и где она?

- Вон,- я указала на дальний столик, за баром, где сидела Жози с каким-то парнем. Откуда он взялся? Кто это? Сейчас меня мучили лишь эти вопросы, а не жажда крови, убийства. Я была не голодна, Джей принёс кровь и я насытилась, и поэтому не обращала внимание на резкий запах крови, стоящий в кафетерии. Мы подошли к столику и Жоз обернулась.

- Привет, Жоз,- я мило улыбнулась ей. Затем мой взгляд упал на того молодого человека, который сидел напротив моей подруги. Нет! Этого просто не может быть! Это что сон? Я всё ещё сплю?...

- Приветики, ребят. Познакомьтесь это- Кристофер.

- Привет,- тот ухмыльнулся. Мне это совсем не нравится. Кристофер. Значит это правда, что я видела его в этом кафе, когда осталась одна. Что он мне тогда сказал? Совсем не помню. Возможно это от страха.

- Кристофер, познакомься это...- Жоз не успела договорить, её быстро перебил Джей.

- Дженсен,- мой спутник пожал руку Кристоферу и присел на стул. Видимо, он всегда представляется незнакомцам полным именем. Я со страхом в глазах села напротив Джея. От взгляда, этих до боли знакомых зелёных глаз, у меня по телу бегут мурашки.

- А это...-Жоз опять не смогла договорить. На этот раз её перебил сам Кристофер.

- Агнес!

- Вы знакомы?- с удивлением спросила подруга. Мне уже было не по себе от присутствия Кристофера, что аж захотелось свернуть ему шею. Руки так и наровились это сделать.

- Нет, но я много слышал о тебе Агнес. Та, которая объявила войну охотникам.

- Это уже в прошлом! Никакой войны нет и быть не может! Я сглупила.

- А мне понравилась эта идея.

- Зачем ты нас здесь собрала Жозет?- наконец спросил Джей. Он заметил, что я напряглась, и решил сменить тему. Спасибо и на этом.

- Скоро в городе будет большая вечеринка, на день основания этого города. Целый день все жители города будут гулять, на центральной площади будет какой-то фестиваль, а в доме мэра будет проходить закрытая вечеринка, а в конце всего будет красивый салют.

- Я так понимаю что у тебя есть приглашения на эту закрытую вечеринку?- спросил Джей и подозвал официанта,- Бурбон, пожалуйста.

- Да, есть. Их достал Айзек, кстати он тоже там будет, а доставил их мне Кристофер,- ещё и Айзек, замечательно! Откуда Кристофер знает Айзека? Я изрядно устала от этой болтовни. Запах крови резко ударил мне в нос и я снова ощутила невероятную жажду. Я хочу есть!

Все обсуждали предстоящую вечеринку, я же думала как утихомирить свою жажду, параллельно соглашаясь с принятыми решениями на счёт праздника. Мысли атаковали мою голову. Одна из которых была про тот сон, что снился мне несколько дней подряд. Что он всё же значит?

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя