~3~

193 5 4
                                    

Я знала, что Кристофер просто так от меня не отстанет, но старалась не думать об этом. Сегодня в городе проходит праздник- день основателей. Жоз как обычно достала себе и мне наряды, Джей же справился сам.

Уже был вечер. Я не ощущала голода, хотя не питалась с самого утра. Думаю это ещё даст о себе знать. Среди своих украшения я нашла кулон, который мне подарила Анна, сестра, на моё 15 день рождения. Раньше я не расставалась с ним. но я уже не помню почему я перестала носить его.

Я сидела перед туалетным столиком, над которым висела бра, свет которой тускло освещал предметы на столике. Я задумалась и не услышала шагов, поэтому, когда кто-то легонько постучал, я вздрогнула.

- Ты готова?- приятный мужской голос. Джей.

- Да, уже иду. Подождите меня на улице.

Он вышел из комнаты и я снова осталась наедине со своими мыслями. Анна... что с ней стало?

***

Мы приехали в большой особняк, находящийся не так уж и далеко от центра города, по ту сторону реки. Он не был похож на те здания, которые расположены в центральной части города. Это строение было намного современнее. Праздник уже на протяжении нескольких лет проходит здесь, точнее закрытая его часть- вечеринка.

Мы вошли в здание. Нас встретил дворецкий. Мило со стороны хозяев, но меня это абсолютно не интересовало. У меня был только один вопрос. Где, этот засранец, Кристофер?

- А здесь красиво,- отметила Жоз,- интересно, а Кристофер уже здесь?

- Надеюсь что нет,- пробубнила я себе под нос.

- Дамы, вам принести напитки?- после долгого молчания отозвался Джей и элегантно поцеловал мою руку.

- Да, пожалуй. Мы будем у лестницы,- я потащила Жози в противоположную сторону от Джея, и мы быстро смешались с толпой.

- Что с тобой подруга? Ты выглядишь как-то обеспокоенно,- Жоз коснулась меня и я вздрогнула.

- Не нравится мне все это! Праздник и Кристофер: все это именно тогда, когда приехали мы. Что-то тут не чисто.

- Успокойся и повеселись,- заиграла музыка вальса, но Джея ещё не было, поэтому какой-то незнакомец пригласил меня, и я согласилась. Через несколько мгновений произошла смена партнеров. И вот он. Мои поиски были закончены. Моим партнером стал Кристофер.

- Что ты задумал?

- Ты о чем?

- Я знаю тебя лучше всех, кто сейчас находиться здесь.Ты бы не появился просто так. Тебе что-то нужно,- на его лице появилась ухмылка.

- А ты права,- я так и знала. Нам всем хана.

- Что тебе нужно, говори!

- Не все сразу, дорогая,- произошла очередная смена партнеров и я оказалась в руках у Джея. Весь оставшийся танец я танцевала только с ним.

- Ты видела его?

- Да, он что-то задумал, но не сказал что именно. А где Жоз?

- Она.. была тут... я не знаю.

- О, нет,- в голове пронеслись самые худшие мысли. Мы выбежали на улицу и увидели подругу целую и невредимую, но рядом с Кристофером.

- Пусти её!- он выставил её перед собой, как щит и наклонился к шее.

- Агнес, аккуратнее он древний гибрид!- крикнул Джей.

- О, Дженсен, брось. Зачем эти формальности. Я же не кричу на каждом углу,что ты первородный. Ах, да про это все и так знают.

- Вы знакомы...

- Да, Агнес. Поэтому перейдём сразу к делу. Отдайте то, что принадлежит мне, то что ты забрала у охотников.

- Ты немного ошибся, камень не у меня, а у ведьм.

- Ты лжешь.

- Я сама видела, как она отдала его,- вмешалась подруга.

- Элинор, этой ведьме? Я навещал её, но камня у неё не было. Мне все равно где ты его возьмешь, но если его не будет завтра до полуночи эта красотка умрет,- сказав это, Кристофер исчез вместе с Жози.

- Нееееет!- из моей глотки вырвался истошный крик и я упала на колени.

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя