~3~

997 18 3
                                    

-Чёрт...- нет, этого не может быть!!! Он не должен быть здесь. Моё сердце начало биться быстрее.

-Что? Что случилось?

-Жоз, прикрой меня!- я спряталась за спину подруги.

-Ты чего?- она повернула голову в сторону и тоже увидела ЕГО! 

-Аааа.. Всё понятно ! А ну вылезай и миритесь...- это последние слова, которые я услышала. Затем я скрылась. Я неслась так быстро в неизвестном направлении, что вскоре заболели ноги и я остановилась. И пошла бродить по городу. Жози звонила мне пару раз, но похоже поняла, что это бесполезно и перестала.

Вечером я сняла номер в отеле "London Conrad St. James". Этот роскошный отель расположен в самом сердце города. Мой номер был на самом верхнем этаже. Я вышла проветриться на болкон и вдохнуть воздух ночного Лондона. Одна мысль о том, что Айзек где-то в городе меня пугает. И просыпается жуткий голод.

*2 НЕДЕЛИ НАЗАД*

Нью-Йорк. Ночь. Пляж "Ocean Pkwy".

Я и Айзек. Здесь только мы и больше никого. В эту ночь я впервые за долгое время почувствовала счастье.

-Айзек...

-Что?

-Я чувствую... Я чувствую, что я счастлива.- Айзек взял моё лицо в свои прохладные руки и поцеловал меня так нежно как только мог и я ответила ему. Мы просто сидели и любовались ночным небом Нью-Йорка. Нам было хорошо. Нашу идиллию прервал телефонный звонок. Позвонили Айзеку. Он подскочил и ответил на звонок. Он реагировал на него так, как будто ждал его. Я непонимающе смотрела на него.

-Подожди немного здесь. Я скоро.- прошептал он и скрылся в ночной мгле.

Спустя пять минут я пошла прочь с пляжа в поисках лавочки. Меня захватило непонятное чувство. Что это? Ревность?! Я ни когда и ни кого не ревновала. А тут простой звонок смог разбудить во мне это чувство. О Боже! Я стала судорожно набирать номер этого вампира, но он сбрасывал, а когда я всё таки дозвонилась до него он всего лишь сказал мне:

-Не звони мне больше! Я на важной встречи!- и сбросил.

Что могло быть, на тот момент, важнее меня? Я ощущала внутри пустоту, как будто из меня что-то выдрали. Было бы проще, если бы я отключила чувства и всё. Вся боль бы ушла, но я не могла. Просто не хотела. Я только сегодня вернула все чувства себе. Да, та боль настигла меня и стала ещё сильнее, он я сама захотела её почувствовать и сейчас я не хочу снова быть пустой куклой. Тогда была причина, сейчас... сейчас  её нет. В этот вечер я хотела лишь одного- выпить!

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя