~13~

307 6 1
                                    

Наконец-то мы добрались до Ковингтона. Я вышла из машины и осмотрелась вокруг. Ноги устали и подкашивались, но я стояла и не подавала виду. Повернув голову в право, я увидела на улице столики со стульчиками. Смотрится мило.

-Агнес, всё хорошо?- дотронувшись до моей руки обеспокоенно сказала Жоз.

-Да. Просто такое чувство, что я здесь была раньше.- подруга ничего не успела ответить, как в наш разговор вмешался Джей.

-Я тут не далеко снял домик. Я поеду туда.

-А я тогда посижу в этом кафе.- предупредила я, показав на те столики.

-Хорошо. Тогда я с тобой.- радостно протараторила Жоз. Я её лице была улыбка. Она- полна сил, а я как выжатый лимон. Что со мной?

-Не надо. Езжай с Джейем, разложи вещи. Я скоро вернусь. Не беспокойся за меня.- я попыталась выдавить милую улыбку.

***

Я зашла внутрь. Здесь было довольно мило. 5 столиков, бар и бильярдный стол- всё убранство этого места. Я направилась к бару.

-Бурбон, пожалуйста.- через несколько секунд мне подали бокал с виски. Я уже проголодалась, а алкоголь заменит мне кровь на некоторое время.

Я отхлебнула из стакана и сидела молча. У меня из головы всё не выходит мысль, что я раньше была здесь. В этом городе. Я отхлебнула ещё и картинки закружились у меня в голове.

***

20 век. 1910 год. Городская площадь Ковингтона.

Я прогуливаюсь с компанией людей по улице ведущей на площадь. Все радостно    что-то обсуждают. Я иду молча с улыбкой на лице.

-На улицах как никогда оживлённо.- промолвила я, чтобы не казаться белой вороной.

-Правильно. Сегодня же день основателей.

-Правда? Наверно будет весело.

-Да. Я приглашаю вас на праздник. Мои предки одна из семей основателей.

-Я согласна.- я не хотела думать о навалившихся проблемах, хотела отвлечься. Глаза у молодого человека загорелись ярким огнём страсти.

-Я помогут тебе подобрать наряд для вечера.- предложила милая блондинка, я улыбнулась ей в ответ.

Вечер.

В главном зале горели яркие огни. Их было настолько много, что они слепили мне глаза. Все кружились уже в венском вальсе. Я задержалась около входа. Вдруг мой взгляд пал на того человека, который пригласил меня сюда. Он подал мне руку, приглашая на танец. Мы подхватили ритм и кружились вместе со всеми.

-Вы прекрасно выглядите.- действительно, у той дамы прекрасный вкус в одежде, ну и крови тоже. На мне было пышное платье багрового цвета. Рукавов не было, только брительки. Она сочетала красный цвет с чёрным. Чёрные перчатки, украшения. Так же она сделала мне причёску.

Мы кружились танец за танцом. Я не замечала времени. Всё было идеально.

***

Наши дни.

-Агнес!- я обернулась и увидела его...

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя