~12~

325 5 1
                                    

-Выключи кондиционер, я замёрз уже.

-Ничего потерпишь.- капризно ответила я.

***

Несколькими днями ранее.

Уже прошла неделя, как мы заключили новый мир с охотниками. На город опустилась тишина. Я, Мия и Жозет стали жить прежней жизнью. Мы с Мией виделись после этого всего один раз. Она вся в заботах о новых вампирах. А что на счёт Айзека, так он вернулся в город, не сказав даже Жоз, где он пропадал всё это время. Он стал ходить чернее тучи и помогать Элиноре. Только рядом с ней он улыбался. Я рада за него. Я и Жоз помирились и проводили всё свободное время вместе. Сейчас же она штурмовала очередной модный магазин Saks Fifth Avenue на 5 авеню. Я же сейчас просто лежу на диване и бессмысленно переключаю каналы один за другим. У меня в руке вдруг за звучал сотовый, который я не убирала далеко, ожидая звонка Жоз. Я быстро взглянула на экран и прочитала надпись "Джей".

-Да. Что-то случилось?- спокойно проговорила я.

-Нет. Ничего. Просто решил узнать как у тебя дела?- его голос был как бархат.

-Хах. Лучше, чем были неделю назад.

-Ну тогда я думаю, что ты уже готова принимать гостей.- резко я обострила вампирский слух и услышала шаги за дверью. Я поднялась с дивана и подошла к двери с телефоном в руках.

-Не знаю.- я услышала, как чья-то рука прикоснулась к дверной ручки, и я тут же открыла дверь первая. На пороге стоял Джей. Я отключила телефон и кинула на кровать.

-Как ты здесь оказался?- я стояла в недоумении. Джей был красиво одет. На нём была белая майка, чёрная кожаная куртка и чёрные джинсы. А мне нравиться его стиль.

-Ехал на машине, шёл несколько метров пешком, а потом...

-Я имею ввиду, почему ты здесь?- я быстро прервала его, не желая выслушивать этот бред.

-Ну я... решил проведать тебя, а заодно...- на заднем плане показалась Жозет с несколькими пакетами в обеих руках. Как же она вовремя.

-Жоз, тебе помочь?

-Да, пожалуй.- в её голосе слышалась усталость, мне показалось, что она вот вот рухнет на пол. Я не успела даже выйти из дома, как Джей уже взял сумки у подруги.

-Спасибо, Дженсен.

-Джей. Я предпочитаю, чтобы меня называли Джей.

-Хорошо, запомню.- мы все прошли в дом, и я достала пакеты с кровью из своих запасов. Мы все утолили жажду.

-Джей, ты хотел что-то сказать мне.- неожиданно вспомнила я.

-Да. У меня есть к тебе предложение. Поехали в Ковингтон на несколько дней.

-Это штат Джорджия?- взволнованно спросила Жоз.

-Да. А что?

-Это же так далеко. За 1240 километров от Нью-Йорка! Нет. Я не отпущу тебя туда. По крайней мере одну!- запротестовала Жоз. Подруга отлично знала географию нашей страны, а у меня она хромала.

-Да, я согласна с тобой Жоз. Я не поеду туда одна. Я хочу взять Жоз. Если я там буду веселиться, то я должна делать это вместе с Жоз.

-Хорошо уговорили.- подруга завизжала от радости и захлопала в ладоши, а затем накинулась на меня с объятиями. Моя жажда утолена, сейчас я думала не о том как бы не накинуться на кого-нибудь, а только о словах Джея.

-Так когда едем?- интересовалась я.

-Сегодня у нас что?

-Четверг.

-Значит на выходных. У меня есть ещё дела в Нью-Йорке.

-Хорошо.- мы ещё поговорили около 30 минут, и Джей отправился по своим делам. Мы с Жоз остались одни. Подруга показывала свои новые вещи, и мы обсуждали предстоящие выходные.

-Как хорошо, что я прикупила новые вещицы, будет что одеть.

-Ага. Интересно будет посмотреть на жизнь в маленьком городке.

-Интересно, какие там есть магазины.- после этих слов я залилась смехом. Ей лишь бы походить по модным бутикам.

Пятница пролетела не заметно. В субботу утром за нами заехал Джей, и мы все вместе отправились в путешествие.

***

Шёл второй день нашей поездки, мы остановились отдохнуть в каком-то мотеле в 500 метрах от нужного нам города.

Было только 6 утра и я ещё нежилась в постеле. Жоз собрала вещи и куда-то вышла. Я лежала с закрытыми глазами. Мой слух сразу же обострился. Дверь комнаты тихонь ко открылась и кто-то вошёл. Я не видела кто, только слышала. Это был Джей. Я узнала его запах. Он лёг рядом со мной и стал аккуратно гладить мою руку. Я открыла глаза и увидела его светло-голубые глаза. Между нами проскочила неловкая пауза, а может даже и искра любви. Нет. Этого не может быть, а вдруг...

-Ты же в курсе, что я не сплю.

-Ага.

-Тогда какого чёрта ты делаешь здесь?- спокойно, но всё же с ноткой возмущения сказала я.

-Просто..- он потянулся к моим губам, и между нами осталось всего несколько дюймов. Я тихонько отпрянула. Моё сердце застучало как бешеное, дыхание участилось. Было такое чувство, что я голодна. Я поджала губы и опустила взгляд.

В комнату влетела Жоз.

-Агнес, пошли...

ВампиршаМесто, где живут истории. Откройте их для себя