Англия 19 век. Июнь 1815 года. Война с Наполеоном.
Меня зовут Агнес де Перси. Я медсестра. Сейчас работаю в военном госпитале на время развернувшийся войны с Наполеоном. Наш госпиталь передвижной. Сейчас мы около Ватерлоо. Последний день... Последний день войны... Последний день, который я помню, когда была такая же как и все... человеком.
Битва при Ватерлоо.
Слышны выстрелы и крики, к нам поступает все больше раненых.
-Куда его?
-Осторожнее, положите в конце.
-Вам нужно поменять повязку.- отовсюду доносятся стоны и крики изувеченных солдат.
-Агнес- я обернулась.
-Тут привезли Кристофера.- аа... моё сердце на секунду остановилось. Я почуствовала слабость. Кристофер. Любимый.
-Кристофер..- на глаза наворачиваются слёзы.
-Со мной всё будет хорошо.- у него глубокие раны от пуль, он точно не вживит.
Нет! Только не это!- звучало в моих мыслях. Я окончательно расплакалась.
Он снял с шеи сосуд наполненный красной жидкостью и аккуратно вложил его мне в руку.
-Выпей это как можно быстрее. Я хочу что бы ты жила. Скоро здесь все умрут.
-Что? Что это за жидкость?
-Просто выпей это.- Я встала на ноги. Коленки просто подкашивались, но я вышла из палатки и выпила содержимое сосуда. На вкус как... кровь!!!
Это последняя мысль мелькнувшая у меня перед взрывом. Ещё несколько секунд и раздаётся оглушительный хлопок. Последний вздох и темнота в глазах. Всё... больше я ничего не ощущаю... Мне было всего лишь 19.