Лучи заходящего солнца падали прямо на лицо Агнес, что придавало её бледной коже живой оттенок. Девушка сидела на одной из скамеек набережной. Отсюда открывался прекрасный вид на голубую гладь, которая в закате пылала алым цветом. Вечером здесь гуляли парочки, которые, как и Агнес, любовались открывающимся видом. С воды дул бодрящий ветерок, без куртки можно замерзнуть, но вампирша не ощущала ни холода, ни жары. Уже давно.
- Привет,- сзади послышался до боли знакомый голос...
***
За день до этого.
Вернувшись из кафе, Джей засел за работой. Он все время кому-то звонил. Его взгляд был задумчив и сосредоточен в одной точке.
Агнес проследовала в спальню и достала из переносного холодильничка запас крови. Она была не приятная на вкус, не такая как горячая. Когда она практически до пила её, в комнату вошёл Джей и присел рядом, на кровать.
- Хей, что с тобой? Второй пакет за 3 часа. Ты так нас по миру пустишь.
- Прости,- Агнес вытерла с губ остатки крови и выкинула пакет,- я просто очень проголодалась.
В её голосе звучала усталость, но она сразу исчезла как только её обнял Джей.
- Я тебя понимаю. Сейчас не самые хорошие времена, но нужно быть сильной,- вампир поцеловал девушку в губы и она тут же расплылась в улыбке.
- Да? Тогда я согласна быть сильной рядом с тобой,- его руки опустились её на бёдра и она быстро запрыгнула на него. Губы Джея стали блуждать сначала по шеи, а затем и по всему телу Агнес.
Но тут их прервал звук сообщения, пришедшего на телефон девушки.
- Подожди,- она выскользнула из под Джея и села на край кровати, взяв в руки телефон. Номер неизвестен. Странно. В эсэмэске была назначена встреча. Агнес уже предположила, что это был Кристофер и даже знала что он от неё хочет.
***
- Ну, привет. Зачем звал?
- Просто поговорить,- парень опустился рядом, на скамейку и, уставившись на закат, продолжил свою речь,- Ты его любишь?
- Не твоё дело, причём уже давно!- я рявкнула на Кристофера и тот ухмыльнулся.
- Ты пойдёшь со мной на праздник?
- Нет.
- Почему?
- Потому что мой спутник - Дженсен,- я резко встала с лавочки и развернулась к парню лицом,- То что было между нами, было давно и не правда. Забудь меня.
Я развернулась и ушла прочь. Кристофер не стал меня догонять. Это странно и не похоже на него, видимо на празднике что-то случиться.
Глава получилась короткой, но хоть что-то) Я обещаю, что продолжу писать))) Спасибо вам всем за поддержку и мотивацию)