Мы приехали в роскошный ресторан. По дороги мы практически не разговаривали, за исключением того комплимента, что сделал мне Джей.
-Ты прекрасно выглядишь. Даже причёску сделала.
-Как же иначе- это ведь самый дорогой ресторан мира "Masa".- иногда я ощущала на себе его скользящий взгляд, но не поворачивала головы и смотрела, как мимо на большой скорости пролетают деревья.
Мы вошли в ресторан, и я тут же почувствовала головокружительную роскошь этого места. Я на минуту сравнила себя с самой королевой Англии.
Мы подошли к стойке хостесс. Это была молодая девушка с блондинистыми волосами, которые были аккуратно забраны в высокий пучок. Я чувствовала, как по её венам течёт горячая кровь. Она живая, она человек. Я конечно же слышала сердцебиение в этом зале не только её, но и всех присутствующих здесь людей. Каждую мелочь о чём они говорят, но я пытаюсь подавить свой острый слух и сконцентрироваться только на её голосе. Иногда это бывает так трудно, хотя ты прожила уже больше 200 лет
-Я бронировал столик на четверых. Моя фамилия Майкалсон.
-Да. Следуйте за мной.- её голос был так же хорош, как и сама она. Мы прошли за столик на втором этаже у самого окна. Этот ресторан был настолько большим, что здесь было более двух залов. Джей отодвинул мой стул, приглашая сесть.
-Спасибо.- сам же сел напротив.
-Почему столик на четверых? Их будет двое?
-Да. Дюк и мой друг среди охотников. Финн.- я посмотрела на него. Только сейчас я заметила, что он был одет в чёрный костюм и белую рубашку, а шею украшал галстук в тон костюма. Раньше как-то мне было всё равно, но сейчас я успокоилась и увидела картину полностью. Спустя несколько секунд я ощутила что-то странное. Я поняла- это охотники вошли в здание. Они подошли к нам. Оба были одеты в чёрные костюмы. Первого я узнала сразу. Это был Дюк, а второй был мне не знаком.
-Дженсен.- произнеся имя первородного, охотник пожал ему руку.
-Питер- тоже сделал и Джей.
Дюк смотрел мне прямо в глаза, что у меня даже побежали мурашки по спине. Я посмотрела на него ледяным взглядом и они с Питером сели за столик. Джей и Питер уже как час обсуждали новый мир, а я ещё и слово не вымолвила, только изредка, поднимав, взгляд с тарелки вверх я ловила презирающий взгляд Дюка на себе.
-Агнес.- ровный и спокойный голос вампира встревожил мой слух и заставил отвлечься от своих мыслей и вернуться в реальность.
-Да.
-Ты же хотела извиниться.- я вопросительно посмотрела на Джея, а он лишь кивнул головой.
-Да точно. Дюк, Питер и все охотники в вашем лице... ам.. я приношу свои извинения и от лица всех вампиров Нью-Йорка прошу никого из нас не трогать, и жить с нами в мире.- мне с трудом давалось каждое слово, как будто мне было лет 5 и я стояла и оправдывалась перед мамой.
-Да. Мы тоже пересмотрим своё поведение и попробуем поддерживать мир между нами.- ответил мне Дюк сухим голосом. В зале зазвучала музыка для английского вальса или как его сейчас называют медленного. Я повернула голову в сторону и увидела как люди начали вставать со своих мест и спускаться на первый этаж ресторана. Я подошла к перилам и увидела, что в середине образовался танцпол и многие танцевали, многие любовались зрелищем. Я подошла к белоснежной лестнице для того, чтобы спуститься и посмотреть поближе это зрелище. Подойдя к началу лестницы я увидела, что в самом её низу стоит Джей с протянутой рукой. Он приглашал меня на танец. Я не отказалась и спустилась к нему. Мы закружились в медленном танце. Я смотрела в его глаза и мне было спокойно, так хорошо, что я забыла обо всём что происходит вокруг...