После такого заявления я была просто взбешена . К счастью этот день я выдержала , и не прибила этого придурка Джорджа, но хотелось !
Подойдя к своему дому, я заметила ,что моя мать опять сорится с отцом . Сразу же скажу , что я со своим " отцом "давно не живу . Он ещё 5 лет назад спер к какой-то светло волосой дуре . Поэтому эти 5 лет , моя мать воспитывала и по сей день воспитывает меня одна . Мать героиня !!
-Да что ты говоришь , а я тебе сколько раз говорила ? Какой же ты придурок !!!-Горомко орала мать в трубку . Иногда мне казалось , что маме нравилось кричать на отца , возможно её это успокаивало . Кто знает !?
- Эм..... мам ? Все в порядке ?
-Да ! Все хорошо ! Взволнованным голосом ответила мать .-И не звони нам больше ! Что бы духу твоего у нас не было !!!
-Мам , мне кажется ты с ним как-то строга !
-А как иначе милая? Как мне с ним общаться ? Хвалить мне его что ли ? Говорить какой он молодец , что насрал на свою семью и пытается откупится деньгами ?
- Нет! Просто мне не приятно когда ты свои нервы тратишь на него ! Забей , все будет нормально . Вот увидишь ! С улыбкой на лице сказала я .
Зайдя в свою комнату , я кинула свой рюкзак на пол и села за уроки . Прошло около 4 часов как я сидела за уроками и черт возьми ,я ничего толком не сделала . Все это время у меня в голове была мысль , которая не давала мне покоя : как проучить Джорджа ?
-Блин , сколько ж проблем от этого Джорджа !Сложно!!!
- Сэм , иди ужинать ! Все готово ! Громко звала меня мать .
-Сейчас , мне надо доделать кое -что !
- Не сейчас , а сейчас же ! Грозно сказал Кэл .
-Блин , как же бесит это придурок Кэл ! Кэл появился у нас в семье сразу же через 2 месяца поле ухода отца . Порой мне кажется , что у Кэла не все в порядке с головой . На прошлой неделе , он наорал на меня из - за того , что я не пришла во время домой . Чуть до наказания не дошло ( хотя я только на 10 минут опоздала ) Ну .. вообщем семейка АДМС:мать истеричка ( люблю её очень ) ,отчем шизик , ну а я очень вспыльчивая .
Сделав все уроки , я тот час направилась ужинать .
- Что -то ты долго ! Фильм небось смотрела ? Спросила меня мать .
- Нет , она опять в интернете сидела , и переписывалась со своими подругами ! Скоро интернет отрублю , зависимая уже стала !грозно сказал Кэл
- Нет , я вообще за компьютер не садилась ! Я уроки делала ! И в отличии от некоторых , я хотя бы по 6-7 часов не провожу за интернетом !
- Слыш , рот свой прикрой и ешь ! Давно не наказывали ? Небоись , месяцок так без гулянок ,телика и интернета посидишь !
- Мам , и как ты могла в такого влюбиться ? Нытик , а не мужик !
- Сэм! Не надо так ! -Сказала мать
-Что Сэм ? Что Сэм ? Я устала уже ! Кэл вообще ничего не может сделать !Дома сломан чайник , нет что бы починить или хотя бы посмотреть его , Кэл просто лежит на диване и обещает, что все сделает ! Итог ;Ни чайника , ни денег , так -как он деньги спустил на пиво и чипсы , а чайник он выкинул с фразой " ничего , новый купим " Как можно жить с такой соплей ??
- Встала и вышла изо стола !! -Злобно сказал Кэл
- Кэл , не надо так ! Она же ребёнок !-тихо воскликнула мать
- Мне повторить ? - спросил Кэл
- Нет ! Я поняла ! Спокойно ответила я .
В тот момент у меня такой Армагеддон творился внутри , что хотелось просто разодрать этому Кэлу все лицо . Мне было так паршива , что даже подруги не смогли мне помочь . Со всеми мыслями которые накопились за день , я легла спать . К счастью сон пришёл быстро !