5 глава

918 31 0
                                    

Егор просмотрев все документы и удостоверевшись, что я не Карли начал разговор.
- Здраствуйте девушка, давайте познакомимся, а то я сижу у вас в доме и не знаю кто вы. Меня зовут Булаткин Егор Николаевич или Егор Крид; работаю певцом в Black Star Inc.
Поняв его задумку я стала подигрывать:
- Здраствуйте Егор, меня зовут Измайлова Евгения Валерьевна или Карли Смоль; работаю певицей в Bkack Star Inc.
- И как же мы с вами Евгения, раньше там не встречались?
- Тупой развод на секс. Булаткин, теряешь сноровку!-усмехнулась я 😅
- Что правда, то правда!- тяжело вздохнул Крид.
- Булаткин, я просто погутила!-я уже во всю заливалась смехом.
- Измайлова, не фамильничай!
- Так надо позвонить Тиму и сказать, чтобы вернул тебе твой выпускной вечер, а то ты в школе застрял.
- Как страшно, сейчас обописаюсь от смеха- саркастически произнес Крид и надул губки.
- Ой это надо заснять! Не каждый день увидишь в живую обиженного Егора Крида! -быстро протароторив это я побежала в спальню за камерой спотыкаясь и снося все на своем пути. После моего крестового похода на полу был сбуровкан ковер и опрокинута домашняя пальма. А мой мезинец поцеловался с углом двери. Булаткин же сидел и пытался допереть что же я ему сказала буквально 10 секунд назад.
Я вернулась в гостиную с камерой и плюхнулась всей своей тушкой на диван.
- Сейчас поздороваешься с моими зрителями.
- Так ты, что тоже видеоблогер?
- Да, но почему тоже?
- Потому что мой канал на You Tube называется- "Егор Крид" причем с галочкой и на нем 467 тыс. подписчиков.
- Мой канал называется- "Измайлова Евгения", он без галочки, но на нем 584 с лишним тыс. подписчиков.-я расплылась в довольной улыбке. У меня у обычной смертной больше подписчиков чем у секс символа и известного певца России. Прям гордость из всех углов прет.
- Ни че так!-присвистнул Егор.
- Я с 16 лет веду канал)-я застенчиво улыбнулась.
- Ну привет, коллэга- Егор специальнно так сказал. После меня пробрало на ржач, а там его и Егор подхватил. Мой смех заразный если я смеюсь, то все рядом стоящие люди тоже смеются.
- Драттути)
- " Всем прывет! Я жива и я вернулась. Сейчас многие мои подписчики, да и подписчики Егора ломают себе голову вопросом "Что же Егор Крид делает у меня дома?" А вот вам и ответ: мой папаша уехал во Францию по бабам, а вот Его(я показывала в сторону Егора) оставили "приглядывать"(я показала кавычки в воздухе) за мной. Поэтому на ближайший месяц это моя личная, пошлая нянька😆"
-"Всем драттути) во-первых ты жива не надолго, во-вторых я не нанька и тем более не пошлая."
-" Ребята, я вам обяз. кину ссылку на одну интересную статейку!"
-" Я тебе щаз так кину!"-Егор замахнулся на меня и дал легкий подзатыльник.
-" Сенсация!!! ШОГ😱 Егор Крид поднял руку на девушку!!!" - орала я, убегая от Егора вместе с камерой.
Егор отобрал у меня камеру, так как я упала и лежала на спине, а Егор стоял и снимал все это дело.
-" Так ребятушки, Евгения хочет сказать вам до свидания и пойти чистить зубки, одевать пижамку, и спатеньки в кроватку."
-"Нет. Евнения всего этого не хочет, даже не намекает"
-" Нет, Евгения очень хочет!" - настаивал Крид и у него был не самый доброжелательный взгляд.
-" Ой что-то спать захотелось!" - я наигранно зевнула.
- На камеру. - парень протянул мне камеру-Прощайся со всеми и спать.
- Ладно. "Ребята, няничка настаивает, чтобы я пошла спать и я пойду от греха подальше, а ссылочку я обязательно вам скину(шепотом сказала я).
Всем пока!"
Я пошла поставила камеру на зарядку и пошла в ванную комнату чистить зубы. В ванной я смыла макияж, почистила зубы и надела пижамку.
Я вышла из ванной и увидела, что Егор в коридоре стоит и одевает куртку.
- Егор, а ты куда? - в один момент я не захотела, чтобы он уходил.
- Домой, куда же еще?! - усмехнулся парень.
- Егор, останься на улице: темно, дождь, туман.
- Жень, не переживай, я и в темноте хорошо арентируюсь на дорогах, а дождь и туман это так пустяк.
- Егор, даже если я стерва, то это не значит что я бездушная тварь и мне будет фиолетово, что мой колега лежит в гробу или прыгает на сцене. Если с тобой что-нибудь случится я себе этого не прощу и жить с таким на душе я не смогу.
POW Егор
В глазах девушки читалась грусть, страх и боль. Причем тут боль? Ладно с этим мы потом разберемся, а сейчас мне даже как- то страшно стало оставлять эту маленькую, беззащитную девушку одну. Ведь я обещал ее отцу, что с ее головы не упадет не один волосок(знаю что звучит банально).
- Хорошо, я останусь- если честно мне как-то и уезжать от этой девушки не хотелось. С каждым проведенным с ней днем, часом, минутой, секундой она меня все больше и больше притягивала к себе.
- Вот и отлично! Я сейчас тебе в гостиной постелю.- глаза у девушки заблестели и она сорвалась с места.
Конец POW Егор.
Я постелила Егору в гостиной и пожелав Егору "спокойной ночи" я отправилась к себе в спальню. Только я стала засыпать как почуствовала холодные руки на своей талии( видимо футболка задралась) Я поняла, что пришел Булаткин. Боже логика!!!
- Булаткин, а не много ли тебе на сегоднешний день чести?
- Измайлова, закройся и спи. Приставать к тебе я не стану. Были бы силы...
Парень не успел договорить как уснул, а через несколько минут в его крепких объятьях заснула девушка.

❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя