27 глава

684 22 3
                                    

Утром я проснулась одна. Странно...
Я сделала все нужные водные процедуры и надела белые пижамные штаны и такую же кофту. Завязала высокий конский хвост.
Я спустилась вниз и увидела очень милую картину.
Марина Петровна была в муке точно так же как и Егор. Николай Борисович сидел и смеялся держа в руках газету.
Я облокотилась на косяк и улыбнулась.
- Егор! Не смей!!!- закричал Николай Борисович.
Егор словно ничего не ответил и кинул муку.
Да, это мило! У меня такого никогда не было. Обидно...
Николай Борисович подошел к столу и разбил куриное яйцо🍳 на голову Егору)
Я замечталась, что у меня могло быть точно также и даже не заметила, что стою и плачу. Я развернулась и тихо закрыв за собой дверь в ванную комнату, скатилась по ней на пол. Я сидела и плакала. Все шло к истерике...
Я слышу как в комнату открывается дверь и кто-то в нее заходит. Я мигом поднимаюсь с пола и вихрем подлетаю к умывальнику.
В дверь стучатся....
- Жень, с тобой все в порядке?
Я молчу.
Снова открывается дверь и тут же захлопывается. Я открываю дверь ванны и спускаюсь вниз.
Внизу Егор и его мама убирают кухню.
- Доброе утро!
- О, Женя проснулась!-сарказмом восклицает Крид и пулей вылетает с кухни. Я стою и ничего не понимаю. Перевожу взгляд на родителей Егора и они точно так же стоят.
- Жень, что-то у вас с Егором случилось?-спрашивает Николай Борисович.
- Я не знаю. Я только встала...а он...
- Не переживай все образумится.- Марина Петровна нежно улыбнулась.
- Садись завтракать.
- Нет, спасибо я не голодна... просто....
- Женя, если тебе надо выговориться, то ты можешь нам доверять - Папа Егора говорил так убедительно,что на секунду в моей голове промелькнула такая мысль, что он мой папа. Но я ее сразу прогнала.
- Просто утром...- я тяжело вздохнула- я спустилась вниз и увидела милую картину. Вы с Егором были все в муке, а в Бориса Николаевича она только летит- я слегка улыбнулась.- Просто с каждым днем я все больше осознаю, то что у меня такого не будет!- я резко встала со стула и подорвалась к окну. Мой взгляд был испуганным.
Я увидела как один человек, который на меня охотился(типо сутенер) наезжает на Егора.
Я стала быстро двонить Диме.
- Алло Дим, ты в Пензе?
- Привет, да, ты что-то хотела?
- Можешь мне дать несколько амбалов и по скорэее. Адрес вышлю СмС.
- Окей
- Жду.
- Женя, что-то случилось, ты бледная?
- Не беспокойтесь, пожалуйста пройдите в спальню и посидите тихо. Договорились?
Родители Егора одобрительно кивнули и поднялись на второй этаж.
Я тоже быстро преодолела расстояние между первым и вторых этажом. Я залетела в спальну и стала быстро переодеваться.

❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя