20 глава

773 30 0
                                    

Я проснулась раньше Егора, потому что он сильно прижал меня к себе. Я посмотрела на этого наглеца и умильнулась. Егор во сне улыбался и как я раньше этого не замечала.
Я аккуратно выбрала из под Егора и только встав на ноги меня за руку притягивают снова на кровать.
- Доброе утро, любимая)-сонно пробормотал артист.
- Доброе! Егор, а ты знаешь,что ты во сне улыбаешься?!
- Даа??? Знаешь, а ведь мне снился Новый год, который мы провели вместе у моих родителей.
- Точно!!!-я хлопнула себя рукой по лбу(надеюсь вы поняли как это😆)
- Что!?
- Давай Новый год отпразнуем у твоих родителей, заодно и познакомишь меня с ними.
- Хорошая идея! Так и сделаем-Егор говорил уже намного бодрее-иди сюда-Парень притянул меня к себе и нежно поцеловал в губы.
- Я пошла в душ, а потом помогу маме с завтраком.
Я ушла в душ, а когда вышла увидела, что Егор лазал в моем телефоне.
- У тебя столько крутых фоток и ты их не выставляешь в соц.сети.
- Егор понимаешь, я не хочу выставлять свою личную жизнь на показ.
- Я тебя прекрасно понимаю- Егорка притянул меня к себе и крепко обнял. От него исходило такое тепло, любовь, добро.
- Иди в душ, а я на кухню.
Я выбралась из обьятий Голубоглазика.
Я спустилась со второго этажа на кухню и увидела маму, которая стояла возле окна и пила чай.
- Доброе утречко мам, можно я приготовлю завтрак.
- Доброе доченька! Конечно можно. Я же почти 6 лет не ела твоей стрепни.
-😊 Мам, не льсти.
- Ой!-отмахнулась мама- А где Егор?
- Он в душе.
- Доченька, а у вас все серьезно?
- Да, что за вопросы.
- Просто я не хочу, чтобы получилось как в 14 лет.
- Мам, закрыли тему.
- Ладно.
- Доброе утро Ирина Валерьевна.
- Здраствуй Егорушка, присаживайся скоро будет готов завтрак. Ты что будешь чай или кофе?
- Кофе.
- Хорошо, я сейчас сделаю.
Пока мама готовила Егору кофе у меня уже был готов завтрак.

Пока мама готовила Егору кофе у меня уже был готов завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Родные, садитесь завтракать.
Только я поставила на стол тарелки с завтраком, как со второго этажа спускается отчим.
- О! Падчерица отраву приготовила!-усмехнулся отчим.
Я посмотрела на своего парня и увидела, что он был на грани. Он сжал в руке вилку, а на руках выступили вены.
Я быстрым шагом подошла к Егору и приобняв за плечи, прошептала на ухо: Успокойся и наслаждайся представлением!
Егор положил вилку и поднял голову. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
- Михаил, садитесь кушать.
Отчим сел за стол и стал есть.
- Чтоб ты подавился-громко сказала я на что он рили подавился.
- Женя!!!
- Ибо нехрен меня обижать.
Мы позавтракали и поднялись на второй этаж в мою комнату. Егор завидел фотографию стоявшую на книжной полке. На ней была изображена я в 16 лет.

❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя