Рано утром в 5 часов мы прилетели в холодную, серую Москву. После яркого, теплого солнца и такого приветливого океана Москва казалась какой-нибудь старушкой, которую сильно разозлили или же у нее плохое настроение. Небо 16 января было затянуто серыми тучами, через которые пыталось пробиться солнышко, но все его попытки оказались тщетными. Молодые девушка и парень еще в полусонном состояние ехали в такси по еще свободным дорогам. Даже в 5 утра в Москве не редко бывали пробки. Чтож сказать город живет своей жизнью.
Через час молодая пара добралась до квартиры и даже не раздевшись увалилась спать.
*Будильник* *08:00*
-Ааа, ну почему именно я!-завопила девушка, которая от не ожиданности резкого звука будильника упала на пол.
- Жень, ты жива?- сонно и устало спросил парень приподнимаясь на локтях, но тут же упал обратно в кровать.
- Жива... Но...(девушка зевнула) очень хочу спать.
- Нее... Надо вставать, а то Тим нам обоим головы оторвет.
- Встаю я, встаю!-пробурчав себе под нос девушка побрела в душ.
Парень быстро вскочил с кровати и пошел готовить свой фирменный омлет и душистый, бодрящий кофе.- Садись завтракай, а я в душ.
Парень быстыми шагами направился в душ.
Через 10 минут парень вышел из душа в одних джинсах и полотенцем на шее.
- Егооор-проныла девушка- я не хочу на работууу, я спать хочу и вообще Тим обещал нам месяц отпуска, а не две недели.
- Жень, я тоже не хочу, но это начальство и я в этом бессилен.-парень тяжело вздохнул.
- Эх... ЖИЗА-горько усмехнулась девушка.
- Хих) Поехали, а то Тим там наверное в ЖДУНА превратился!
Досточно быстро мы добрались до лейбла.
- Драсте!- девушка плюхнулась на кресло и зевнула.
- Привет! Готова к тяжелой работе на фронте?- на веселе проговорил Тимур.
- Чегооо?- сон сразу как рукой сняло.
- Гастроли говорю, ждут тебя.
Сначала Волгоград, потом Уфа, Воронеж и Архангельск. А вот когда ты вернешься с настролей, то выступишь в московском клубе "Фараон".
- Хах, боюсь меня там не поймут-рассмеялась девушка.
- Всм?
- Ну как гостья я туда не хожу!-пояснила Карли(кто забыл, то это псевдоним девушки)
Босс на это только вопросительно выгнул бровь.
- Я владелица этого клуба.
- А в твоей биографии этого не написанно.- в не понятках выпалил Тим.
- Я завтра принесу свою настоящую биографию, которую кроме Тохи и меня никто не видел. Только хочу предупредить, что твое отношение ко мне может резко измениться. Как бы, чтоб ты понимал я не белая и пушистая. Простым языком СТЕРВА я.- девушка усмехнулась и коварно улыбнулась.
- Ой! Удивила! Ты думаешь Булаткин у нас без криминала? Не хуже тебя будет!- рассмеялся Тимур.
-Тим, ты не понимаешь! Я собстаенными руками убивала людей, вернее сказать бандитов; наркодиллеров; сутенеров. Около 20 смертей на моем счете- почему-то эта ситуация не на шутку разозлила девушку.
- Я тебе говорю, что мы что ли не убивали! Покруче тебя будем!-мужчина взял девушку на слабо.
- Ты словами-то не кидайся, ты ж меня знаешь я в сотню раз сильнее любого российского хакера!-девушка стрельнула глазами.
- Понял. Замолк.- улыбнулся Тимур.- А кто это тебе колечко такое подарил?
- А вот!-усмехнулась девушка и отбросила волосы назад.
- А колечко-то на безымянном пальчике! Не уж то жених появился!-Тимур хитро улыбнулся и еле заметно глазами кинул в сторону Егора.
- Возможно и жених!-загадочно ответила Женя, но Тимур понял что Женя подтвердила его догадки.
- Так жто что значит, что ты скоро станешь Булаикиной!
- Так Тим, когда станет вот тогда и расскажет!-заявил Крид и взяв девушку за плечи, повел к выходу из кабинета.
- Так что я не буду приглашен на свадьбу?!- с огорчение воскликнул Тимур.
- Посмотрим на твое поведение!-пара залилась звонким смехом и удалиламь из кабинет.
- Вот же люди! Тьфу!!!-пробурчал Тимур себе под нос.
Даааа... Не легки гастроли... Да еще в своем же клубе выступать вечером. Мдааа... как-то не в кайф)
Я за час до того как народ стали запускать приехала в клуб. Я прошла в свой кабинет и стала готовиться к выступлению.
Я одета в:*Во время концерта*
Ведущий:
- Итак ребята, вы хотите увидеть Карти Смоль?
- Дааааааа!!!!(все)
- Ну так встречайте хозяйку клуба "Фараон" и одновременно Карли!!!
- Аааааа!!!(все)
Выступление прошло круто! Фанклуб приготовил мне сюрприз. В конце выступления они подняли один большой плакат где были нарисованы я и Егор. А еще было много красных сердечек на которых было написанно:
"ONLY ONE", "THE BEST".
ЭТО БЫЛО КРУТО!!!
После выступления у меня была автографсессия и фотоссесия с поклонниками. После я уставшая поехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017
Fiksi PenggemarХарактер у меня не сахар. Я эгоистичная стерва! Но скоро все изменится... Влюбится ли Женя в Егора? Что будет дальше? Что произойдет в жизне двух совершенно разных по характеру людей?