24 глава

754 24 4
                                    

- Спасибо, я пойду и это Жень... ты извини меня...
- Все ок, пока- я искренни улыбнулась, потому что сама почуствовала ту же искренность от Дианы.
- Что ты будешь предпринимать?- настороженно спросил Егорио.
- Тоха в помощь!-весело(да)
*Звонок Антону*
- Тоха, у нас промблемы(спец.написано)
- Какие?
- На меня Ян готовит покушение.
- Я все понял! Сейчас приставим к Диане охрану и потихому убирем Яна.
- Мо-ло-дец!!! Ладно спасибо, пока
- Покедова!(идеальный разговор)
* Конец разговора*
- Все окей.
- Ты знаешь, а мне понравилось тебя мучить, когда ты разговаривала с Мамой по телефону!-Егор это говорил низким, хриповаты голосом. Измайлова настраивайся на второй раунд.
- Знаешь как стыдно было!
- Я хочу тебя!-сексуальным голосом прохрипел Крид.
- Егор, у меня уже тело болит...- хныкала я.
- На меня твое хныканье не действует! - Егор снял футболку и ему позвонил Бизин. Фуух... Спасибо тебе братан.
- Бизин, ты как всегда все обламал! Че надо?
- А ты знал, что Женя тебе изменяет?
- С кем?- Егор говорил спокойно и уверенно будто кому-то не веря.
- С Марвиным!
- Бизин, ты перетрахался или тебя об стенку ударили? Она его только отпиздила, а ты говоришь о какой-то измене.
Я подошла к окну и увидела Бизина с белыми лилиями.
У меня сразу возникают два вопроса:
-"От куда он взял в декабре лилии?"
-" Что он тут делает?"
- Ну не хочешь не верь!- я подозвала Егора к окну и показала на Артема.
- Темыч, а может Жека тебе нравится?- Крид включил громкую связь.
- Вот именно, что она мне нравится и я ее люблю всем сердцем, а ты поиграешься и бросишь ее как и всех остальных. Я закатила глаза, а Егор поцеловал меня в губы.
- Ты с кем там сосешься? Вооот! Я же говорил, что при первой же возможности ты ей изменишь.
Я оторвалась от Егора и спокойно сказала:
- Артем, сосется он со своей девушкой Измайловой Евгенией и я ненавижу белые лилии!!!!!!
- Чтооо? Тты вссе слышала?
- Да она все слышала.
Егор сбросил вызов и опять прильнул к моим губам. Он посадил меня на диван и сел рядом.
- Что ты там говорил?  Хочешь меня?
- Жутко хочу!!!- У Егора опять голос стал хриплый.
- Знаешь, нам нужно привнести разнообразия в нашу сексуальную жизнь.
- Ммм... продолжай...- Егор тяжело дышал мне в шею.
- Наверное нужно пробывать заниматься сексом не только в квартире или там в машине, хотя в машине давным давно не было, ладно не туда меня понесло так вот, нужно разнообразия.
- Давай так-Егор резко отстранился от меня.- Если я тебя возбуждаю два раза тоооо... ты мне должна желание, если же ты меня возбудишь два раза, то я тебе делаю предложение!
- По рукам, только как будем оценивать возбуждение.
- Нууу если ты издашь больше 2 стонов или испытаешь оргазм, то это будет проигрышем.
- А если у тебя встанет или ты издашь больше 2 стонов, то это будет твоим проигрышем.
- Ну и критерий если встанет...
Да у меня при виде тебя даже одетой встает.
- И да, пока кто-нибудь из нас не проиграет секса не будет.
- Согласен.
А теперь мне нужно ТЦ за нарядом на Новый год.
- Собирайся.
Я убежада в комнату и вышла через 30 минут.
- Егор, можешь в следующий раз не так сильно стараться- я указала пальцем на кроваво-синие засосы на шее.
- Я запомню.
Спустя 3 часрв хождения по ТЦ я все таки выбрала наряд
И подобрала к нему все необходимое)
К 8 вечера мы были дома. Я настолько устала, что только моя голова коснулась подушки я сразу погрузилась в царство Морфея...
*Следующее утро*
29 декабря.
Ммм... хорошо просыпаться в 10:47 и не собираться в попыхах на работу. Еее... выходной. Я приподнялась на локтях и осмотрев комнату рухнула обратно. Спустя 3 минуты из ванной комнаты вышел Егор. Он был одет.... вернее на его бедрах еле держалось белое полотенце, а по прессу стекали капельки воды.
- Не надо прикидываться, что спишь.- я лежала тихо не открывая глаз, потому что не хотела проиграть.
Я слышала как Егор подошел ко мне и провел холодной рукой по оголенной части бедра подниаясь выше. Он сильно сжал мое бедро и это было больно. Крид впился в мои губы страсным , горячим поцелуем, но он укусил меня за нижнюю губу от чего я издала стон. Это был стон от боли.
- Ммм. Кто проигрывает)
- Мы говорили о возбуждение, а не о боли-проговорила я в губы парню.
Егор проник пальцем в мою промежность поэтому от неожиданности я вскрикнула. Палец Крида стал двигаться во мне быстрее. Я ели держалась.
- Егоор
-Ммм...
- А мы 31 поедим к твоим родителяяяям... в Пензу?
- Конечно, любимая!-Егор хитро улыбнулся, а я закусила губу дабы не издать стон т.к. он ввел второй палец.
Вот это долгожданный стон для Егора.
- 1:0 любимая)
- Ну не че Булаткин я еще  отомщу! Мстя будет жесткая!
Я сходила в душ и одела черную рубашку Егора ну и белье. И все..
Я прошла на кухню. Егор нервно сглотнул. Егор сидел за барной стойкой и с кем-то переписывался. Я потянулась за кофе, который стоял на верхней полке и все интересное для глаз парня открылось. Как же Егор не мог этого не заметить. После я наклонилась за туркой и мимолетно взглянула под стол. Хммм... У Булаткина встал. Кофе сварился и я села пить его листая новости в инсте. Через пару минут я кашляла.
- Жень, что случилось?
- От куда эти фото?- на моей стене ВК были фото с Раммом.
Я быстро все удалила и сев еа боление к Егору стала ёрзать на нем и целовать в шею. Он держался, но не долго сразу последовало два стона.
- 1:1 милый)😘
Я слезла с Егора, но в тот же момент была прижала к стене и ощущала горячее дыхание на своей шее. Егор знал где мои слабые места поэтому ему было не сложно довести меня до оргазма. Егор растегнул пуговицы на рубашке и хриплым голосом прошептал мне на ухо.
- Ты ведь проиграешь? Признай это и я перестану тебя мучить.
- Неа. И ты хотел сказать мучить себя.
Егор прикусил мою мочку уха и опять ввел пальцы в мою промежность, но это было резко и сразу два пальца.
- Мммм... это больно...
- Ха, это стон...
- Егор, ты на изводе...
- Да, ты права, но я не сдамся.
- Аххх.... ммм...
- 2:1 в мою пользу любимая моя.
- Ска! - я выползла из хватки Егора и ушла в комнату одеваться.
- Хочешь узнать мое желание?
- Мне конечно интересно, но не охото слушать.
- А я тебя и спрашивать не буду
И так мое желание.... Мы будем заниматься сексом когда я захочу и где захочу.
- А может вам, Егор Николаевич, губо закатывающую машину подарить?
- Нет мне тебя хватает....- томно проговорил Егор.

❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя