Спасибо всем кто читает мой фф!!! Мне очень приятно) Я дико извиняюсь, что долго не выставляю главы...
1) Завалы учебы
2) Домашние хлопоты
3) Пишу ночью, мало времени для сна
Продолжение...
Меня встретила Си в белом платьице.
- Привет) Пойдем у меня для тебя есть сюрприз. Только закрой глаза.
- Хорошо.-я закрыла глаза, а для удостоверения, что я не буду подглядывать девушка положила свои руки на мои глаза.
Девушка повела меня вперед иногда мы поворачивали. Как я поняла мы шли на задний двор.
Девушка убрала руки с моего лица и сказала открыть глаза. Открыв глаза я увидела всех ребят лейбла и моего брата Ивана. Рядом с ними стоял накрытый стол, было много гелевых шариков привязанных к спинкам стульев. Ребята стояли с не большими букетиками ромашек, а вот это дело рук Моти. Вдруг они резко закричали:
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!😙💞💐🎉🎁🎂🎈
Ко мне подходит Кристина, а в руках у нее был тортик:- Ребят, спасибо) это так неожиданно.
Тут ко мне резко подходит Марвин и дарит черную бархатную коробочку и сказал мне ее открыть. Я открыла и там было кольцомне это стало как-то мерзко и не уютно в такой ситуации.
- Жень, давай встречаться?!- парень это сказал с легкой улыбкой, а участники лейбла стояли и ничего не понимали. Тут я перевела взгдяд на Егора и увидела, что еще минута и он убьет. Я не люблю Мишу, я люблю Егора и я это поняла.
- Миша, я тебя не люблю. Я люблю другого.
- Всм? Всм не любишь? Как так?
- Ну вот так. Я. Тебя. Не. Люблю!
- Но мне передали твое письмо с признанием в любви в мой адрес.
- Какое письмо. Я ничего не писала.- Ох как Егор хотел ему врезать.
Я отдала Мише коробочку с кольцом и пошла в сторону Егора с ребятами.
Я встала рядом с Егором и Ванькой. Я толкнула Егора и прижалась к Ваньке, а он поцеловал меня в макушку.
- Так вот кого ты любишь!😠
- Да, я не отрицаю, что люблю своих братьев. Знакомься это Иван - мой любимый братик. И если ты меня обидешь, то будешь иметь проблемы с капитаном ФСБ города Санкт - Петербурга.
Ванька еще сильнее обнял меня, показывая что проблемы будут не маленькие.
- Так он твой брат?! - вскрикнули ребята.
- Ну да!- я улыбнулась.
- Вот это да!!!-воскликнул Марвин.
- Матвей! Я тебе говорила?!
- Нет, ну а че?! - Матвей пожал плечами и сделал невинный взгляд.
Я не много прищадумалась, а потом посмотрела на Егора и увидела, что он нифига не успокоился.
- Кстати Егор, я тут хотела сказать... Вообщем 61%😊😊
Этот разговор никто не слышал, так как все разошлись.
- Мм.. С чего такая щедрость?- Парень был зол и не скрывал этого.
- Егор, я тебе уже говорила, что все зависит от тебя.- я развернулась и пошла выяснятьотношения с Мотом.
- Моть, пойдем поговорим.
- Идем, Мари я сейчас прийду.
- Матвей, зачем ты затеял всю эту авантюру? Ты же знаешь ну не люблю я отмечать свой др. Ну зачем? В этот день со мной происходит какая-то чертовщина.
- Женек, и что же произошло?
- Утром я опоздала на лейбл, вечером мне Марвин делает предложение стать его девушкой и говорит, что я ему писала письмо со своим признанием в любви, хотя такого и отроду не было.
- Жень, это все пустяк. Еще... подожди! - Брат схватил меня за локоть и развернул к себе, так как пять секунд назад я отвернулась от него.
- Что еще?
- У тебя есть что-то с Булаткиным?
- Нет, а почему ты меня спрашиваешь об этом?
- Потому что хочу знать с кем водится мой сестреныш)
- Спасибо, что заботишься, но я выросла и могу решать с кем угодновстречаться и водиться моей душеньке.- я это все говорила с улыбкой на лице и мягким, нежным голосом.
- Мда, ты права...😔-Матвей загрустил.
- Эй ты чего? Для тебя я всегда была маленькой сестренкой, есть и буду. И ты можешь советовать мне с кем встречаться, а кого спускать вниз по лестнице😆☺
- Я должался этих слов! - Мотя крепко меня обнял.
- Братиш, я щас задохнусь.
- Ой прости..
-😀😊
- Ребят и что вы тут встали? Пойдемте к столу.- к нам подбежала Клава Кока и схватив брата за руку потащила к столу.
Я же просто спокойным шагом пощагала к столу. Я села рядом с Ванькой. В ответ брат мне улыбнулся.
Тут Ванек мне говорит;
- Жень, а что это тот парень- Ваня взглядом показал мне на Егора- все смотрит на тебя? Неужели мелочь нашла себе парня? - парень мне лучезарно улыбнулся и ждал ответа.
- Нет, Вань он просто друг.
- А что тогда означает твоя фраза - "61%, все зависит от тебя"?
- Вань, не врубайся, всеравно не поймешь.
Все остальное время мы кушали, ребята выпивали, танцевали, вообщем веселились, но все веселье должно когда-то закончится. У меня зазвонил телефон. Я встала и отошла от стола и приняла вызов.
- Алло
- Здраствуйте, это вы Измайлова Евгения?
- Да я, что-то случилось?
- К сожелению да! Приезжайте в больницу:***, здесь я все вам объясню.- звонили с номера моей подруги-Софи.
- Хорошо, я скоро буду.
Я сбросила вызов и поспешила сказать ребятам, что уеду по делам.
- Ребят, извините но мне нужно отъехать по-делам.
- Какие дела в 22:13?-спросил Мотя
- Матвей, я тебе потом позвоню и объясню тебе все.- я подбежала к братьям и поцеловала их в щечку.
- Вань, лови ключи!- я бросила парню ключи от квартиры.
- А ты?
- Я думаю, что сегодня меня дома не будет.
- Жень, объясни мне что происходит?
- Софи попала в больницу. Мне нужно ехать, я тебе позвоню не волнуйся!
- Ладно, удачи!
- Спасибо.
Через 35 минут я была в больнице.
- Здраствуйте, вы Измайлова Евгения?
- Да, что случилось?
- У Софии случился выкидыш. Она была на пятой неделе беременности.
- Она мне ничего не говорила.
- Видимо она сама не знала.
Я поговорила с врачем, с самой Софи, удостоверившись, что с ней все хорошо я поехала домой, по дороге я позвонила Матвею и все рассказала ему.
В 3:43 я была дома. Сходила в душ и пошла спать.
Продолжение следует....
Кто забыл как выглядит Егор, то вот ловите😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017
ФанфикХарактер у меня не сахар. Я эгоистичная стерва! Но скоро все изменится... Влюбится ли Женя в Егора? Что будет дальше? Что произойдет в жизне двух совершенно разных по характеру людей?