- Егор, я люблю тебя!
- Жень, ты случаем не заболела?
- Нет, просто... я тебя люблю и все.
- Я тоже тебя люблю больше жизни.
Егор крепко обнял меня и зарылся носом в моих волосах.
День прошел спокойно. Мы с Егором приготовили обед, покушали и весь оставшийся день смотрели телевизор.
Ближе к 8 вечера мы пошли собирать чемоданы т.к. сразу после корпаротива мы летим в Пензу. Мы закончили сборы вещей и легли спать.
Pow Егор.
Сегодня я проснулся раньше моей малышки и решил сделать так сказать романтический завтрак.
Я в одних джинсах прошел на кухню и сразу стал готовить омлет и варить кофе. Через 15 минут все было готово и я поставив все на поднос пошел будить свою любимую.
Когда я зашел в спальню, то умильнулся увиденному. Женя спала уже на моей половине кровати, а ее золотистые волосы были небрежно раскиданы на подушке. Вот я удивляюсь как она может после сна быть не помятой.
- Жеееень, просыпайся
- Мммм... Дайте мне спокойно поспать...
- А ну вставай.
- Уууу... я буду спать.
Женя перевернулась на спину и снова заснула. Я впился поцелуем в ее мягкие губы.
-Вставай...- сквозь поцелуй сказал я.
- неа...
- Я завтрак приготовил.
- Меня этим не заманешь...
- Ну если ты сейчас не встанешь, то собраться не успеешь.
- А скок время?
- Уже два часа дня
- Твою мать!!! Егор ты не мог меня раньше разбудить.
Женя резко вскочила с кровати и взгляну на часы, которые стояли на прикроватной тумбе. Они показывали 09:30.
- Любимый!!! Я тебя убью! Ни какой Тимати не поможет!
Женя рванула ко мне, но я перехватил ее и уложив на кровать навис сверху.
Конеч Pow Егор.
Егор повис на до мной и тяжело дышал в губы.
- Знаешь чего я хочу...- его горячие дыхание обжигало нежную кожу в районе уха.
- Егор, ну не утром же.
- Ты помнишь про мое желание?
- Помню.
- Ну так вот.
- Егор, и сколько будет длиться твое наказание?
- Одну неделю, отсчитывая от сегоднешнего дня.
Егор впился в мои губы и холодными руками забрался под майку, в которой я спала. Я вздрогнула.
Егор отрвался от моих губ и перешел ниже. Он целовал мою шею спускаясь к ключицам. Я вигибалась под его горячими поцелуями. Егор пальцами нашел мой клитор и стал его масировать. Я издала громкий стон, но сразу же подавила его.
- Не сдерживайся, я хочу чтобы только у нас было доброе утро, а у соседей самое мелодичное.- Егор лучезарно улыбнулся, а я потянулась к ремню на его джинсах.
Я быстро справилась с ремнем. Егор не разрывая поцелуя быстро стянул джинсы и лег на кровать. Я села на Егора продолжая его целовать. Я отрвалась от губ Егора и стала прокладывать влажную дорожку поцелуев от лица до паха. Перестав целовать тело моего мужчины я потянулась к резинке от боксеров и одновременно прикусывала мочку уха в которой была серьга. Егор издал тихий стон. Я достала из боксеров член Егора и прильнула к нему губами. Егор привстал на локтях и держал меня за волос, тем самым контролируя каждое мое движение. Через 10 минут блаженства Егор резко перевернул меня и так же резко и больно вошел в меня.
- АААА!- мне кажется весь дом слышал мои крики и стоны ближайшие 2 часа.
Я сходила в душ, накрасилась. Егор заказал билеты и тоже пошел в душ.
Время перевалило за 16:00 и я начала краситься.
(Вообщем опустим подробности)
Через 2 часа я собралась. Егор уже собранный терпеливо ждал меня в машине. Я одела свое черное пальто и закрыв квартиру стала спускаться вниз.
Часы показывали 19:45 когда мы подъехали в офис. На верхних этажах горел яркий свет и играла в меру громкая музвка. Когда иы зашли в помещение все уже были в сборе. И вот когда ребята увидели меня, у них у всех челюсть поцеловалась с полом.
Я выглядела так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017
FanfictionХарактер у меня не сахар. Я эгоистичная стерва! Но скоро все изменится... Влюбится ли Женя в Егора? Что будет дальше? Что произойдет в жизне двух совершенно разных по характеру людей?