26 глава

661 26 3
                                    

Pow Егор.
Что-то девчонок долго нет...
Опа! Они затеяли игру. По фоткам нужно найти их. Интересненько... Итак, первое фото было сделано в Старбаксе, не подалеку от офиса. Мы с ребятами быстро оделись и помчались туда, но по дороге, зайдя в инсту Жени мы увидели, что они были на Красной Площади и мы всей большой гурьбой кинулись туда. Прибежав туда мы никого не обнаружили, мы стали думать куда они могли пойти и тут до Натана доходит, что Крис могла побежать в свой любимый Георгивский парк. Он взял с собой Мота с Машей и направился туда. Марвин, Тимати и Пашу решили идти на Новый Арбат ведь там возможно находится Ханна.
Леван, Скруджи и Тёмыч Бизин отправились на набережную предположительно за Клавой.
А я отправился в свой любимый парк Победы, в котором по моим предположениям должна находиться Евгения.
Через 15 минут на мой телефон приходит СмС-ка от Тёмыча: "Елка"
Это значит, что они нашли Клаву.
Я приехал в свой любимый парк и стал ходить по злачным местам искать мою ненаглядную.

Через 8 минут поиска мне приходят сразу два сообщения от Натана и Тимати, что они нашли девчонок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 8 минут поиска мне приходят сразу два сообщения от Натана и Тимати, что они нашли девчонок. Быстро они однако... Еще 10 минут я блуждал по парку и вот с дерева упал снег. Я подошел к этому дереву, пригляделся и увидел знакомый силует девушки в военной куртке.
- Слезай, я тебя нашел!
Жень аккуратно спрыгнула с ветки и обняла меня.
- Ты быстро нашел меня, но пацаны девок быстрее нашли, зато ты сразу догадался где я 💯 буду- лепетало мое зоито.
- Пойдем, а то замерзнешь, и скоро речь президента.
- Идем.
Конец Pow Егор.
Мы пришли в офис и как раз президент начал свою пламенную речь. После я взяла листок и ручку. И вот когда куранты стали отбивать счет, то я написала желание:
"Хочу в 2016 году выйти замуж за Егора Булаткина и жить с ним счастливо".
Я подожгла бумажку и бросила в стакан с соком, а после на 12 удар курантов выпила.
Тут ко мне подходит Егор и пручает какой-то билет. Я начинаю читать и понимаю, что мы летим на море. УУУУРРРРААААА!!!!!
- Егор, это сейчас не шутка?!- я просто вся светилась от счастья.
- Неет! Не шутка!- после слов любимого я повисла у него на шее.
- Ребят, у нас скоро рейс, поэтому мы поедим в аэропорт, всем желаем хорошо встретить Новый Год, пока!- мы ребятам помахали рукой.
- И вам того же! Удачи! УУУРРРААА!!!- прокричали ребята и послышался звон бокалов.
Мы сели в машину и выдвинулись в аэропорт. Я отвернулась к окну и на моем лице появилась дурацкая улыбка. Сейчас я поняла, что безгранично счастлива ведь у меня есть самые крутые настоящие друзья, любимые родители и самый дорогой мне человек- Егор.
Погрузившись в свои мысли я даже не заметила как мы подъехали в аэропорт.
(Опустим нудное ожидание рейса и посадку)
В 05:35 мы приземлились в Пензе и еще час мы ожидали наш багаж. Забрав свои чемоданы мы направились в такси, которое и отвезет нас к дому родителей Егора.
Почти в пол восьмого утра мы были возле дома Егора.
- Егор, мне страшно!-я мертвой хваткой вцепилась в руку Егора.
- Малыш, ничего не бойся во-первых я стобой и во-вторых мои родители не кусаются.
- Ой, а самого трясло когда с моей мамой знакомился.
- Ну бывают в жизне оплошности.- Егор протянулся к дверному звонку и нажал на него несколько раз.
Через минуту нам открывает дверь приятной внешности женщина.
- Егорушка! Сынок!- Егор кинулся обнимать маму, а та толи от неожиданности, толи от счастья расплакалась.
- Мамуль, ну не надо плакать.
- Ой, дети, чего вы стоите то на пороге, проходите.
Тут подошел к Егору его отец и он с ним поздоровался мужским рукопожатием.
- Мам, пап, знакомьтесь это моя девушка!-радостно пропел Крид.
Я не сразу узнала женщину с мужчиной, а потом до меня до шло, что это папины друзья.
- Марина Петровна, Николай Борисович, как я давно вас не видела!-завопила я и бросилась в обьятия Марины Петровны.
- Женечка!!! Как же ты выросла моя дорогая!- радостно вскрикнула мама Егора.
- Женя! Не ужели ты так повзрослела?- спросил с улыбкой Николай Борисович.
- Ну как видите!😊
- Жень! Ты знакома с моими родителями?- Егор стоял все это время в недоумении и не понимании.
- Егор, это папины друзья и мы не виделись наверно 4 года?! Так?
- Именно!-воскликнул Николай Борисович и вновь обнял меня.
Марина Петровна отправила в комнату отдохнуть после перелета и мы не став спорить отправились именно туда.
- И ты мне не говорила, что знакома с моими родителями?!- не слишком громко воскликнул Егор.
- Слушай, ты мне даже не говорил кто, что они и еще наезжаешь на меня!-я широко улыбнулась.
*Вечер*(21:45)
- Марина Петровна, а где мужчины наши?
- Не знаю Женечка,-М.П пожала плечами и стала искать глазами толи своего мужа, а может сына или что-то другое.
- Мам, Жень, пойдемте!-в дом влетел взъерошенного, но светящегося от счастья Егорио.
Я накинула черное пальто на плечи и выбежала за Егором на улицу.

Я накинула черное пальто на плечи и выбежала за Егором на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы стали запускать небесные фонарики. Это быдо Волшебно!
Ну здраствуй Новый 2016 год!
Драттути мои любимые)😘
Как вам моя убогая книжечка? Как появится свободная минутка буду быстрее дописывать этот фанфик и начинать новый. На новый фанфик у меня грандиозные планы!
Люблю Вас💟
Ваша Валерия💐

❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя