Продолжение...
Ну вот уже почти конец декабря... Егор на гастролях. За эту неделю я поспала всего 6 часов. Готовлю годовой отчет, а выступления никто не отменял. Концерты, интервью, фотосессии, записи песен, съемки клипов. Голова кругом!
*21декабря*
- Всем хренового утра!-я зашла в конференц зал сонная, голова расскалывается.
- И тебе того же!-сонно и без настроения ответили ребята.
В зал заходит Егор с Тимом. Тим на веселе говорит:
- Всем доброго утра!
- Утро добрым не бывает!!!-хором ответил весь лейбл.
- А что с настроением?
- Тим, мы за неделю поспали всего 19 часов. Мы не спим ночами поэтому у нас утро только Хреновое!-ответил Мот
- Вы хоть 19 часов поспали, а я всего 6 часов...- я засыпала на ходу- Держи! - я кинула Тиму папку с годовым отчетом за 2015 год и положила голову на стол. Только сейчас я заметила на против себя Егора, но сил радоваться у меня не было. Я уснула.
- Ребят, я отвезу ее домой, ей нужен отдых.
- Давай и сам домой, тебе тоже надо отдохнуть.
- Хорошо, до встречи.
Pow Егор.
Когда я зашел в конференц зал, я увидел что весь лейбл спал на ходу. А вот и моя любимая. Женя сказала, что за неделю поспала всего 6 часов. Блин! Что она делает со своим здоровьем. Женя кинула папку на стол Тима с годовым отчетом как она сама сказала, легла на стол и уснула. Я сказал, что отвезу ее домой, а Тим сказал чтобы я тоже оставался дома.
Я сходил в кабинет Жени, взял куртку и сумку пошел обратно в конференц зал за спящей красавицей. Я накинул на нее куртку и взял на руки. Я положил Женю на заднее сидение и накрыл пледом.
Сев за руль я еще раз посмотрел на свое солнышко. Через 46 минут я подъехал к своей квартире, взял любимую на руки и поднялся в квартиру. Я положил Женю на кровать, снял с нее одежду и надел на нее свою белую футболку. Она спала. Я закрыл дверь в комнату и пошел убираться в квартире. Через 5 часов квартира блестела и я направился на кухну, чтобы что-нибудь приготовить.
*Прошло 2 дня*
Женя не просыпается уже два дня. Я напуган. Я сидел на кухне и нервно пил горький, горячий напиток. Он обжигал глотку и теплой струей спускался в желудок.
Pow Женя.
Я проснулась в не знакомой мне комнате. Она была выполнена в черных оттенках. Я встала и посмотрев в зеркало, которое было слева от кровати и поняла, что я нахожусь в мужской футболке. Открыв шкаф я поняла у кого в квартире нахожусь. Я была в квартире у Крида.
Я вышла из комнаты и пошла искать душевую. Я из шкафа Егора взяла белую рубашку и косметичку из своей сумки, которая стояла на пуфе возле двери. Я быстро нашла душевую комнату и сделав все свои дела, одела рубашку и сделала легкий утренний макияж. Он состоял из: тонального крема, туши, карандаша для бровей. Я обработала пирсинг в носу спиртом и собрав все свои принадлежности вышла из душевой. Я отнесла косметичку в комнату и направилась в кухню.
Блондин сидел за барной стойкой и пил кофе. Я оперлась о косяк и наблюдала за ним. Тут у него зазвонил телефон.
- Алло-ответил Егор
-.....
-Не знаю
-.......
-Спит. От куда я знаю.
-......
- С кем она встречается?!!-эта фраза меня насторожила.
-......
-Не может быть!! Артем, я не верю. Она не могла мне изменить.
-......
-Хорошо я спрошу.
-.....
Егор бросил телефон на стол и подошел к раковине. Я тихо, на цыпочках подошла к барной стойке и села за нее.
Егор повернулся и зло зыркнул на меня, я же сидела со спокойным лицом "аля я нихуя не знаю".
- Ничего не хочешь рассказать?
- Хочу сказать одно: я ни с кем не встречаюсь и тебе не изменяла!
- А почему Марвин мне присылает фото, на котором изображена ты и Рамм?
- Потому что раньше я с ним встречалась-тихо, себе под нос произнесла я.
- Почему?...
- Потому что раньше я встречалась с Раммом! Но он мне изменил с моей коллегой, на моем рабочем столе и я его бросила доволен?!-кричала я.- Если не хочешь не верь, главное моя совесть чиста и карма тоже.
Из моих глаз потекли слезы, я рванула в комнату за телефоном и ноутом. Я быстро оделась и схватив все свои вещи направилась к двери. Из кухни вышел блондин.
- И куда ты собралась? - зло и немного напряженно спросил Егор.
- Ну пойду на трассу. Я же шалава! Шлюха! Мне же собственный парень не верит.
Я быстро обулась и выбежала из квартиры, напоследок сказав Егору:
- Побольше слушай мнение других и вскором времени останешься ни с чем!
Я быстро добралась до дома.
Я зашла в ноут и стала ломать соц.сети Марвина. Взломав, я нашла очень много интересного про весь лейбл. Я сделала рассылку сообщений в которых они обсирались, всем участникам лейбла. А Егору я еще отправила переписку где говорилось обо мне. Сделав все дела я сходила в душ и легла спать.
*25 декабря*
Я проснулась в 10:23. Сделав все водные процедуры и позавтракав я стала собираться на работу.
Я одела:Приехав в лейбл я увидела разозленных ребят, которые сидели в конференц зале.
- Ну как вам ваша биография от автора: Михаила Марвина? Понравилась?
- Очеень! Я эту тварь убью!!!-прорычал Натан.
- Нат, сначала я его буду бить. Встань в очередь. Он меня с Булаткиным поссорил.
Тут заходит Марвин и улыбается:
-Всем доброго утра!
- Для кого как!-пробурчал себе под нос Натан.
Я достала из сумки эластичный бинт и намотав его на руку встала. Но в этот момент в зал врывается Крид и садится в свое кресло.
- Егор, что-то случилось? -как ни в чем нибывало спросил Миша.
Тут я подошла к Марвину и ударила замотанным кулаком в нос, а потом в челюсть. Я бы еще несколько раз ударила если бы Булаткин не оттащил меня от Миши и не прижал к себе.
- Ты шлюха! Что ты сделала?
Тут не выдержал Матвей и подлетев к Марвину ударил его в живот.
- Еще раз вякнешь в сторону моей сестры я тебя зарою!
- А я помогу спрятать труп!-добавил Егор, который до сих пор держал меня.
- Да отпусти ты меня! - я вырвалась и взмахнула руками.- И не удивляйся моей реакции, надо было мне верить, а не этой мерзоте!
- Успокойся! Это ты вылетела из квартиры, а я тебе поверил.
- Да! И даже догонять не стал. Поверил он...
- УСПОКОЙСЯ!- Егор закинул меня к себе на плечо и понес вон из конференц зала.
- Ребят, нас в офисе сегодня не будет!-крикнул Булаткин.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Меня к тебе тянет❤#wattys2017
FanficХарактер у меня не сахар. Я эгоистичная стерва! Но скоро все изменится... Влюбится ли Женя в Егора? Что будет дальше? Что произойдет в жизне двух совершенно разных по характеру людей?