На фото мой мотоцикл.
Опять этот чертов будильник. Я недавно перееехала в небольшой городок из за бизнеса отца и теперь должна буду идти в новую школу если меня сразу оттуда не выгоняет потому что я держу всем учителям.
-доча иди завтракать!!!
-_щас!
Надела джинсы и футболку так как ещё тепло. У нас школьная форма, но я не собираюсь её соблюдать.
-Доча Ну ты скоро там?!
- мама сейчас приду !
-Ты там и так уже 20 минут говоришь!
Ой что-то я не посмотрела на время. Блин я же опаздываю!
- Мама Сделай мне Горячий шоколад я пойду в школу покушаю там же.
-Вот ты всегда так говоришь опять не покушаешь скоро ты станешь Как скелет!
Я попила Горячий шоколад любезно приготовленный мамой и поехала на мотоцикле. Да у меня есть собственный мотоцикл и машина Я люблю мотик больше.
Подъехала к школе за 3 минуты на большой скорости и остановилась резко. Все взгляды были устремлены на меня, а я это ненавижу.
- Быстро все отвернулись!- все как ни в чём не бывало разошлись по классам. Я же начала искать кабинет директора, слушая музыку. Иду себе спокойно никого не трогаю, как вдруг врезаюсь в парня и мы оба падаем на пол.
-Куда прёшь овца? Ты слепая...
- Во первых я не слепая. Во вторых у меня имя есть! В третьих ПОШЁЛ НА ХУЙ ПИДОР!
-Ты хоть знаешь кого пидором назвала?!- его вены вздулись, а глаза такие голубые как два омута, так стоп Алина о чем ты только думаешь?! Он пидор и козёл и точка. Так а глаза его полыхали яростью и злобой. Уууупс...кого то я взбесила😈
-Да знаю!
- И кого ж?
- Самовлюбленного пидора!- всё он в ауте. Последнее что он сказал :" мы ещё встретимся сука"
Я пошла дальше искать кабинет директора, но я была бы не я если бы опять ни в кого не врезалась.... И это был......
Я надеюсь вам понравилось. Ставьте звёздочки и пишите комментарии. Люблю вас.😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая под маской.
Teen FictionПривет !иМеня зовут Алиса Мне 17 лет Недавно переехала в небольшой город. Я очень дерзкая и остальное узнаете при чтении книги