глава 11

4K 128 0
                                    

На фото Дэн и Алиса.
-итааак с нами черная метель! Сегодня будет жарко,  ведь она ни разу не проигрывала!
-ну меня она точно не выйграет-прокричал какой то парень из толпы...
-парень не будь таким уверенным!
- я это знаю!
-хорошо. Раз ты так уверен то для вас 5 кругов по трассе!  Тот кто выйграет тому 100 000 рублей!
-ого!  Раньше таких цен вы не ставили. Хорошо я согласен. -ответил этот имбицил с ухмылкой.
И так говорят На старт внимание марш и мы срываемся  с места.  Сначала я гоню очень быстро но потом резко замедляюсь. он объехал меня. я специально это сделала чтобы посмотреть его тактику И вот я уже знаю тактику четвёртый круг и вот 5 финиш я резко обхожу его делаю свой фирменный трюк и выигрываю тачдаун.  Не спрорьте со мной себе дороже.!

-но но но но КАК?! МЕНЯ НИКТО НЕ МОГ ВЫЦГРАТЬ! -упс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-но но но но КАК?! МЕНЯ НИКТО НЕ МОГ ВЫЦГРАТЬ! -упс... Кого то мы до истерики довели.
-не выигрывал и что?  Я же выйграла. - этот придурок снимает с себя шлем.  Стоп это же..... Нет не может быть..... Он везде?!  Он меня преследует!?  Я начинаю истерически ржать.
-че ржешь?  Теперь ты сними шлем. -все зрители затаили дыхание.
- недождёшься! Я никогда не снимаю шлем. - показала ему фак и уехала.
И да как вы догадались этот гонщик- Даня. Ндаа..... Будет весело. 😳😁😂😂
Я забрала подругу с парковки и мы поехали домой.  Надо успеть пока Даня не приехал. Ах да как всегда я послала своего брата (он знает что я гоняю)  поехать на таком же мотике в другую сторону привыкла что за мной следят.

Pow Даня.
Нононон как она меня выйграла?!  Так еще и не сказала кто она.  Мне одной козы дома хватает так теперь и вторая?!  Серьёзно?!  Мне уже 2 раза отказывают?!  Ну уж нет.  Я узнаю кто она.  Я поехал за ней.  И вдруг тот мотик остановился и снял шлем.  ДЭН?!  ВСМЫСЛЕ?!
- Прости друг мне надо было отвлечь твое внимание чтоб ты не узнал кто такая черная метель!
- ты знаешь кто она? 
-да знаю но тебе не скажу.  Об этом знаю только я.
-но ты же мой друг!  Ты должен мне рассказать.
- прости не могу.  Она моя..... Подруга.
- Как же вы меня все бесите ! С одной не справиться так и ты еще! 
- с кем не справиться?
- да с Алисой этой бля.  Мне сказали за ней следить.  А знаешь это так легко- показал я кавычки в воздухе.
- стоп Даня.  Даже когда тебя мама просила за кем то проследить.  Ты не следил.  А сейчас ты следишь. - он заржал как конь. - тебя подцепила МОЯ СЕСТРА?!
- ТВОЯ СЕСТРА?!  ЧТО ?! СЕРЬЕЗНО?!  ААААААААААА?!
- давай я помогу тебе с ней справиться?! 
-окей.  У меня один план есть...... 😯😏😏😏😏😏

Дорогие читатели!  Ставьте пожалуйста  звездочки и пишите коменты.  Люблю вас. 😘😘😘😘

Дерзкая под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя