глава 14

3.7K 102 2
                                    

В то же время.....

-ЧТО С МОЕЙ БОШКОЙ?!  ТО ЕСТЬ С ВОЛОСАМИ. - он орал на весь коридор на всю школу точнее. уже несколько минут на нас. они пообещали отомстить и ушли. Даня понял что это я его разукрасила а Дэн понял что это его разукрасила Ксюха. Так теперь надо главное убрать все мелки для волос,  спрятать маркеры и остальное а главное осмотреться каждый день в зеркало и быть настороже. Все на нас оборачивались когда слышали как  они на нас орали и ржали над ними. Да шутка удалась только теперь страшно что они с нами сделают за это. Придется съехать к Ксюше. Они же надеюсь не знают где она живет. 
-Ксюх Даня и Дэн не знают где ты живешь?
-Да нет вроде .
-точно?
-Ну да я их ни разу не приглашала
- это тогда очень хорошо Мы переезжаем к тебе
-с какого это
-ты хочешь умереть?
-в смысле
-в смысле что они нас убьют за это
- А ну да точно тогда переезжаем ко мне.
-у тебя предки же не живут  в твоей квартире?
-Нет они уехали на месяц в командировку.
-О это очень хорошо накупим вкусняшек будем смотреть фильм и не палиться где мы живем.
- окей. Но я все равно их боюсь; (
Эх..... Мне хотя бы самой их не бояться но я ей сказала что всё будет нормально только для того чтобы успокоиться самая дрожала Как осиновый лист ведь насколько я знаю у Дэна фантазия очень хорошая и нам будет несладко ......Вот зачем я в это ввязалась?! всё время На мою ж*** тянет приключений .Так а как же школа? как мы будем ходить в неё? говорю и сам с собой ....до чего докатилась? Ладно пока можно ..школа подождёт недельку. надо главное чтобы родителям не сообщили что мы ее пропускаем.... через сколько мама приезжает? через две недели но в принципе нормально.....

Дерзкая под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя