Итог:
Он подавился и походу ему становиться оооочень жарко. 😄😜😝😂😂😂. Так то. Он схватил колу. Эххххх.... Не судьба ему попить. Мы бросаем туда конфету...ииии все льется на него! Он стоит и смотрит на нас. А потом до него дошло что рядом кухня и он понесся туда. Ах какой же он бедный! не судьба ему попить! когда он туда выбежал Он не увидел искал везде но ни где воды не было и у нас еще было в шкафчике ведро с холодной водой и мы на него вылили и сказали остынь и бежали в ванну он понесся за нами но мы успели закрыться и чуть не прижали ему руку. так если мы выйдем он нас убьет что же делать так шампунь есть тут всё есть так значит сейчас выходим берем по шампуню берём зубную пасту гель для душа и берем ведро воды опять всё это на него вылить и пока приходит в себя Мы сваливаем из дома. чувствую мне потом влетит родителей хотя он же не расскажет. 💫Pow Даня.
Да как они посмели на меня воду вылить я побежал за ними но не успели закрыться в этой чёртовой Ваня но ничего им ещё не ещё не поздоровится так чувствую двери открываются и на меня выливает какой-то шампунь то ли еще что-то. Так однозначно есть зубная паста стоп как они посмели зубную пасту что у меня на нее аллергия они вылили на меня всё это и не успели ещё вылить ведро. Ну и убежали из дома Ну всё им не жить.
Pow Алиса.
Мы убежали из дома и поехали шопиться.Через 3 часа
Ну Ксюююша я устала уже!
Ничего, терпи. Ещё пару магазинов. Ладно но потом зайдем за несмываемыми маркерами и краской для волос.Еще через 2часа.
Фууууух вроде все купили. Наконец-то. Мы стоим уже около дома. И вдруг.....
Знаю что глава не интересная. Вдохновения нет. Следующая глава будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая под маской.
Teen FictionПривет !иМеня зовут Алиса Мне 17 лет Недавно переехала в небольшой город. Я очень дерзкая и остальное узнаете при чтении книги