7:00 утра.......Так надо будить мальчишек.... Мы зашли в комнату и заржали.... От того что мы сделали и от того как они лежали....в обнимку.
И они проснулись от нашего ржача...
- блиииин такое ощущение что нас кто-то по башке стукнул ......
- ну вообще то так и было- сказала Ксюша и я ее стукнула - ай, за что!
- не надо языком болтать....
- ну ты......
- дайте нам кто нибудь таблетку. - сказал Даня. Я дала ему таблетку он выпил и закинул меня на кровать и начал щекотать...
- ахахах прекрати!
- ладно нам же в школу надо..В школе.....
На них все смотрят и ржут.. Они до сих пор не понимают в чем дело... Ахх да мы же их увели и они не посмотрелись в зеркало... Хех. ООО с ними уже 2 раза сфотались..
- не понимаю в чем дело? - бормотал про себя даня..
К ним подошли их друзья.. Помоему их зовут Артем ( Ксюха в него влюблена) , Найл ( не хоран! Просто имя) и Алекс.
- Дань а что у вас с бошками? - блиин кто их за язык тянул?! Нам же капец теперь!
- а что у нас с головами? - он выразительно посмотрел на меня....
А Алекс только дал ему зеркало.. Ну и зачем он это сделал? Эххх. Теперь нам капец...
Он увидел свое отражение и зеркало полетело вниз...Дополнительная глава. Спокойной ночи! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая под маской.
Teen FictionПривет !иМеня зовут Алиса Мне 17 лет Недавно переехала в небольшой город. Я очень дерзкая и остальное узнаете при чтении книги