глава 6

4.8K 140 4
                                    

6 утра.....😴😴😴
Блиин! Кто придумал этот чертов будильник!-заорала я на весь дом.
Скажите кто это сделал я сразу пристрелю этого человека не пожалею. Только Ддайте мне оружие или нож . так сейчас нужно собираться в школу накрасилась помадой и карандашом как на фото .
После школы ко мне должен прийти парень который должен за мной следить. я так чувствую кто за кем будет следить и он пулей вылететиз из моего дома! я не позволяю себя контролировать! Что хочу то и делаю он даже не поймёт в  чём дело. До после школы Мне нужно зайти в магазин и купить краску для волос мелкие нестираемый маркер И что-нибудь другое но он должен уйти из моего дома Я не позволю себя контролировать так а сейчас мне нужно позвонить подруге сначала меня убьёт и наверное зайти за ней потому что она живёт в соседнем доме. Так что мне не сложно.
В школе.....

- Андреева к доске! -строго сказал учитель-мне надоело что вы уроками в наушниках видите!
Кто-то сзади хмыкнул. Так и кто у нас такой смелый? Аааа ну что и следовало ожидать Даня!
- Александр Владимирович! -начала я- Даниил постоянно ничего не слушает на ваших уроках! -сказала я с обидой в голосе- за что меня спрашивать? Я же на ваших уроках слушаю , просто одним ухом музыку ,а другим а другим вашу ваш урок,  ваш замечательный голос! Я ничего не пропускаю с ваших слов и все запоминаю! Если хотите на следующем уроке меня спросите! Но я на самом деле слушаю целый ваш урок .А вот Даниил Никогда вас не слушает Попробуйте спросить его у доски!-сказала я  и увидела как побелели костяшки у пидораза! Шах и мат детка!
-Да она пиздит! -сказал Уебок!

-Я?! Да вы что! Попробуйте вызвать его к доске вот и проверим!- сказала я с улыбкой)-Так Петров к доске! Живо!-Ладно, ладно! Только успокойтесь!Так задачу он решил верно! Но как?! Ничего не понимаю! Он же не слушал! 100% КАК?!-ладно Даниил садитес...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я?! Да вы что! Попробуйте вызвать его к доске вот и проверим!- сказала я с улыбкой)
-Так Петров к доске! Живо!
-Ладно, ладно! Только успокойтесь!
Так задачу он решил верно! Но как?! Ничего не понимаю! Он же не слушал! 100% КАК?!
-ладно Даниил садитесь 5)
-спасибо. Но чтобы удостовериться что она не врёт может спросите и её?
-хорошо, ты пожалуй прав!- сказал учитель с улыбкой.
Блиииин! Чтож делать ! Я не одного слова его не слушала! ЗВОНОК УРАААААААААААА! СПАСИТЕЛЬ МОЙ! Даниил нахмурился! Хах да я везучая!
-Андреева на следующем уроке я вас обязательно спрошу!
-Окей!
Фуууууух этот урок был последним...... Так сейчас по магазинам! О Ксюха и её захвачу.
-Привет Ли!
- привет! Сходишь со мной в магазин?
-Конечно! Так но по твоему хитрому виду не скажешь что тебе просто в магазин надо! Что вы задумали?!
-Да ты меня разгадала.- и я рассказала ей план. После нескольких минут раздумий она сказала:
-Окей, но я с тобой!
- хорошо! Тогда идём к тебе домой и берём вещи!

Дерзкая под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя