глава 8

4.2K 114 3
                                    

Общие мысли:
Ты?!  Не может быть ! За чтоо?!
______________=________________________________________________××××××××××××××××××××××
Так значит этот придурок будет за мной следить. Значит будем думать более жесткий план мести так чтобы он запомнил это на всю жизнь !👿👿👿 Ксюша увилела мой хитрый взгляд и похоже Даня тоже,  у которого теперь на глазах испуг  Давай бойся меня я могу быть злой причём очень  так что лучше не злить меня!  Однозначно ты уже проснёшься с другими цвета волосами возможно с голубыми как у гея.  Ооооооо появилась идея!  Ну все Даня тебе не жить!

POW Даня

У нее очень хитрый взгляд . Это не к добру.  Чуствую я влип. Причем по уши. Это надо уметь так влипать!  Стоп!  Я ее что боюсь?!  Неееет .
-за тобой надо приглядывать или мне можно будет уйти? - спросил я с надеждой.
-уйти?  Нееееет- зловещая ухмылка.  Только не это.
-хорошо.  Значит чтобы я остался принесите мне пачку чипсов и кока колу))))) - да мой страх куд то улетучился ( нет)  мне просто надо чтобы она куда нибудь ушла и  я успокоился.  Она так на меня смотрела что мне очень хотелось побрить голову не знаю Надеюсь это не еще одно предназначение а пока что она посмотрела на меня с удивлением это  я сыграл хорошо роль что мнет уже не страшно что я ничего не боюсь Ксюша на неё посмотрела как-то странно не знаю. Может они меня решили отправить?
POW Алиса.

Значит чипсов и колы хочешь?!  Будет тебе и то и другое.  Главное не подавись;)))
Я кивнула Ксюше и она пошла за мной.  Я достала из холодильника колу,  а Ксюха из ящичка чипсы . Я перелила колу и достала специальный конфеты благодаря которым эта кола выльется на него.  Он хотел холу?  Получит!  Таккк теперь чипсы.  Мы пересыпали в блюдечко чипсы и я потерла туда перец чили.  Далее добавила соли, надеюсь переборщила.  Теперь осталось только отдать ему.
- Данечка,  мы принесли тебе пожрать.  Надеемся тебе понравится.  😏😏😏😏😏 мы сделали спокойные выражения лица поэтому он ничего не понял . И вот чипсина летит к нему в рот.....
Наш план:
Перец чили же жжется так вот ему надо будет запить это все,  а в колу я брошу конфету специальную и вся кола на него.  Он побежит на кухню а там разлито масло и он грохнется.  Далее если он там удержит равновесие то воду мы умницы такие спрятали.  Эхххх а ведь он сам напросился.  Нельзя нам приказывать!

🌟
Надеюсь вам понравилась глава.  Ставьте 🌟и пишите комментарии. 💫✨👍👍👍😘😘😘😘

Дерзкая под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя