Pov Даня....
Где эти две дуры?! мне интересно куда они смылись мы уже с Деном 3 часа их ищем по всему городу! Мы наматывали круги вокруг города, заходили в клубы ,все прошли в морги прозвонили и больницы! где они?! Где вот этих зараз искать!? вещей у них нет дома!? вот где они могут быть!?Так мы не провели одно местечко и это дом Ксюши. Сейчас поедем туда. Мы постучались никто не открыл мне . такое ощущение что там никого нету ,но дверь открыта если там они то мвы их убьем что от нас прячутся! Да и переволновалась очень сильно т.к мы связаны с бизнесом, который очень опасный и их могут взять в заложники и убить или нас ими шантажировать. Да еще и изнасиловать! А эти две дуры даже не понимают что творят! Поэтому мы так волнуемся. Ксюше , Алисе мы позвонили но никто не отвечает. Дэн уже начал психовать . А я не знаю что делать. Вот мне страшно за наших девчонок. А мне пришлось СМС : " не ищите нас мы не дома у Ксюши. хоть всё равно вы нас не найдете. Мы в одном клубе, но не скажу в каком. и мы сейчас уйдем от него подальше. Мы не хотим нашей смерти!" я его увидел и отвечаю:" мы за вас очень переживаем мы с Дэном уже перерыли весь город заразы вы такие!. гоните домой быстро! Иначе точно не сдобровать будет! "
Pov Алиса
з
Мы уже достаточно выпили и к нам приходит сообщение: " мы за вас очень переживаем мы с Дэном уже перерыли весь город заразы вы такие!. гоните домой быстро! Иначе точно не сдобровать будет! "
- Ксюш может реально пойдем домой ? Волнуются чтот они слишком.
-А вдруг там Ловушка? - Отвечает мне Ксюша, хотя и правда вдруг у них чтото подстроено уже?- но я не знаю. мне кажется они реально на взводе.
- Пошли в Связной Купим там sim-карту тебе и мне новую. - у меня возник суперский план.
-Ты что хочешь сбежать? У нас же денег нет! - начала тараторить Ксюха.
-нет же! Дослушай до конца! я поменяю сим карты и напиши ему типа мы в заложниках и так далее и тому подобное посмотрим как они будут нас искать или нет.
- хороший план......но потом нам не сдобровать!
- Ничего переживем! Если выкупят значит хотят видеть живыми и тогда не убьют. 😊😊😊 а пока мы уедем в другой город......
- в какой?
- не знаю... Я подумаю..Pov Даня.
Я еще раз позвонил Алисе и она как не странно ответила. Я ору в трубку:
- Алиса заразы вы такие где вы?! - в ответ тишина. Слышно только что они о чем то беседуют...
Что я услышал:- Пошли в Связной Купим там sim-карту тебе и мне новую. - у меня возник суперский план.
-Ты что хочешь сбежать? У нас же денег нет! - начала тараторить Ксюха.
-нет же! Дослушай до конца! я поменяю сим карты и напиши ему типа мы в заложниках и так далее и тому подобное посмотрим как они будут нас искать или нет.
- хороший план......но потом нам не сдобровать!
- Ничего переживем! Если выкупят значит хотят видеть живыми и тогда не убьют. 😊😊😊 а пока мы уедем в другой город......
- в какой?
- не знаю... Я подумаю..Круто... Значит план затеяли!? Поиграем.... Хорошо...только по моим правилам! 😏😼😼😼
Я отключился и рассказал все Дэну. То что он был в ахуе не сказать ничего. Это же я их испортил.... Ну ладно...
Дорогие мои читатели! Простите что так долго отцутствовала! Я и так еле еле успеваю написать вам. Просто пока мама ушла я успела написать эту главу а ей сказала что буду тест решать . Впринципе щас я это и буду делать. Я не всегда смогу так делать так что наберитесь пожалуйста терпения ( если хоть кому то интересна моя книга) . Люблю вас! 😘😘😘😘 P. S. Не забывайте ставить звездочки и писать комменты. Мне будет очень приятно. 😘😘😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая под маской.
Teen FictionПривет !иМеня зовут Алиса Мне 17 лет Недавно переехала в небольшой город. Я очень дерзкая и остальное узнаете при чтении книги