глава 4

5.1K 137 5
                                    

В классе.....
Я постучалась и вошла в класс. У нас была алгебра. Учительница представила меня классу и стала думать к кому сажать.
-Так Алиса ты садишься к Дане Петрову.- я посмотрела на этого парня и мне хотелось орарь. Только не он! Это был парень с которым я столкнулась в коридоре школы. Я еле еле содержалась чтобы не нагрубить учителю, но пообещала маме в первый день хотяб чтоб их не вызывали к директору.
-А можно на другое место?
-Нет, ты отличница а он двоечник. Так что может наставишь его на путь истинный.-поучительски сказала учительница.
-Но вы же не имеете в виду с ним заниматься отдельно?-спросила я со страхом?
- Ну пока что нету но если у тебя будет свободное время и если ты захочешь что это будет только приветствоваться!- сказала учительница надеясь что я соглашусь. Но нет! Я ни за что!
POW Даня.
К нам в класс пришла новенькая . Стоп это та девочка которая меня снесла?! Она чем то меня зацепила. когда учительница сказала чтобы она села ко мне у неё глаза расширились как 5 коп. Или даже 5 руб. Я  был очень рад когда еще учительница предложила заниматься со мной отдельно если у меня оценки пойдут хуже то я увидел ее лицо и внутри себя так хохотал до слез. Вот сейчас я действительно начала заниматься хочешь чтобы учительница не было выбора чтобы она со мной занималась отдельно. Она заплатит мне как меня называла!
POW Алиса.
Я видела что у него лицо исказилось от смеха что еле еле сдерживается чтобы не заржать надо мной потому что в то время у меня не представляю какое выражение лица было. Да ничего если он будет ко мне приставать я покажу ему сейчас всё не зря на бокс ходила. Я всех побеждала ни разу не проигрывала. А сегодня у меня гонка вечером поздно. Надеюсь родители не заметили что я  уйду. Я пошла из села на место и он мне сказал:
- Я же говорил что мы ещё встретимся детка? - блять все ему капец ща будет.
- Детка?! Ты совсем охуел?!
- Тебе показалось ДЕТКА!- сказал этот пидор с ухмылкой.Я его прижала к парте Так что скорчился от боли.
-я тебе говорила не называть меня так?!
- Нет.
- Значит сейчас скажу. НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ ПИДОР! - шёпотом закричала ему в ухо.
- Ладно только успокойся.......детка!😈- сказал он и успел смыться потому что прозвенел звонок.

Дальше ко мне подошла девушка очень милая и представилась предложила общаться дружить я в этом городе никого не знала поэтому согласилась.  Мне кажется что мы с ней хорошо поладим.!
Ее зовут Ксюша она из Питера и где-то 3 года назад приехала в этот город. Я много раз была в Питере поэтому Питер для меня как второй родной город а рядом с Питером есть город Псков который я один раз ездила там я подружилась с одной девочкой Это моя лучшая подруга на сейчас она очень далеко поэтому не можем видеться и разговаривать как мы всегда разговариваем по часу очень дорого.
После  знакомства еду и спокойно домой и вижу.....
496 слов надеюсь вам понравилась глава. Ставьте звёздочки и пишите комментарии что мне можно исправить.

Дерзкая под маской.Место, где живут истории. Откройте их для себя