2014-год. Весна
Эхх... это весна... сезон влюблённых. Почему-то именно весной у всех любовь, дружба, отношения, желание найти новых друзей. А у меня госэкзамены скоро, да ещё и человек который мне начал нравится далеко...
Все ещё общаемся через интернет... Я бы хотела его увидеть вживую, хотела услышать его голос. Он хороший собеседник, с ним можно обо всем разговаривать. Мы были советчиками друг-другу. Он рассказывал о своих друзей, в том числе и девушек. В то время я уже знала что он общается многими девушками, одним словом был "бабником". Даже иногда помогала, давала советы как общаться, что делать...
Уже прошло 3 месяца... ГОСЭКЗАМЕНЫ начались. Мой интернет-друг поддерживал меня, я очень была благодарна ему. Прошли очень трудные дни, но я исправилась, сдала госэкзамены. У меня были хорошие оценки, была очень рада. И аттестат без "троек".
Теперь надо было в середине июля сдать экзамен, чтобы поступить в мед.лицей. Этот год был самым лучшим: нашла друга, который всегда поддерживает, сдала экзамены на хорошие баллы, и в поступила в лицей, как и хотела моя мама. Она всегда хотела чтобы я стала врачом. А сама мама была медсестрой, хотела ещё поступить на высшее образование, но она вышла замуж, родила меня и после этого не смогла учится. Она тогда ещё мечтала чтоб я была врачом. "Мама, вот я поступила, обещаю, в будущем я буду очень хорошим врачом, которого будут любить и уважать"
Осень 🍂
Начало учебы... тут все по другому, новые люди, новые лица, новое место... Мы с несколькими девочками познакомились до того как нас разделили по группам. Думали что попадём в одну группу. Но, жаль, мы оказывается в разных группах. В этом есть ещё и плюсы, будем знать всех групп)
Была одна девушка по имени Адина. Мы с ней очень хорошо общались. В один день она познакомила меня со своим одногруппником, его звали Элзар. Он оказался очень прикольным, общительным парнем. И он сам был симпатичным человеком. Мы с ним также общались через интернет😅
Он был очень милым, красивым да ещё и улыбка такая прям красивая, любая девушка влюбилась бы. Мы очень мало виделись, иногда я сама убегала от него. Не знаю, но почему-то мне казалось что я с ним вживую не смогу нормально общаться, стеснялась как дура. Я подумала у меня нету шанса с ним встречаться. Но продолжала с ним общаться. А с моим интернет-другом тоже общались, также в группе в котором есть его и мои друзья.
В этом году я нашла много друзей. Я так была рада за это☺
А время проходила незаметно... даже не заметили что уже 2015-год.
Весна-2015. Апрель
А скоро уже мне исполнится 17-лет. Но жаль, что в такой момент со мной не будет моего интернет-друга Али. А мы с ним в последняя время не общаемся даже, последний раз общались в конце марта.
Вот, и этот день настал. Мой ДР.
А мне в 00:00 пришла смска от неизвестного номера. "Дорогая, с нем рождения"
Вроде незнакомый номер. Поблагодарила, и спросила кто это.
А он оказался Али. Человек который потерялся 2-3 недели назад, поменявший номер.
Он мне рассказал что у него уже есть девушка, которую хочет познакомить с родителями. И сказал что она у него очень ревнивая, поэтому поменял номер и удалил номер девушек. Но он оказывается не удалил мой номер. Мы же так привыкла к друг-другу, у нас с ним даже характер почти одинаковые. С ним как брат с сестрой. Он обещал мне быть моим старшим братом, я согласилась. После этого мы с ним иногда общались, он как брат давал мне советы, а я как сестрёнка. Он же старше меня на 2 года. Я была очень рада за него. Он уже не тот "бабник", которого я знала, он стал таким спокойным.
А с Элзаром я общалась каждый день. Он очень хорошо учился, и иногда помогал мне делать домашние работы. 17-апреля ко мне подошла Адина и попросила мне отправить фотку моей одной одногруппницы, сказав, что она нравится Элзар. Вот тогда я узнала что он мне нравится, я его так ревновала в этот момент. "Все, у меня нету шанса больше" - подумала я. Ну да, конечно, ему и должно нравится такие девушки как она. Она очень красивая, фигура тоже классная. После этого я хотела больше не общаться с ним. Но, 19-апреля он позвонил мне, сказал что хочет встретится со мной. Ну я конечно же согласилась. Мы с ним встретились, поболтали, пообедали, прогулялись. Мы шли домой по парку. И этот момент он меня остановил, и сказал что я ему нравлюсь и хочет со мной встречаться. Я удивилась очень, смотрела на него и остыла на месте. Он улыбнулся и сказал:
"Хорошо, ты подумай хорошенько. Потом скажешь мне ответ"
Я там же: "Нет. Я согласна, давай попробуем что из этого получится"
И после этого мы начали с ним встречаться; гуляли, проводили время вместе, к экзаменам готовились. Время так быстро пролетела, что аж не заметили. После того как сдали все экзамены, у нас начались летние каникулы. Да, это всех радует, но, я особа не была рада. Потому что, мы теперь с ним не сможем так часто видеться, мы будем в разных городах.... Нету другого выхода, мы теперь общались только по телефону. Так и проходили летние каникулы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь ONLINE💕
RastgeleВ нашей жизни становится все больше виртуального. Виртуальная работа, виртуальное общение, виртуальные развлечения. И вот, в этот ряд попало и самое драгоценное - любовь. Многие из нас искренне убеждены, что то, что мы испытываем по отношению к неве...