Утро , воскресенье. Я писала в свой личный дневник о событиях прошлой недели, ничего особо интересного не происходило всю неделю, полная скукота. Сегодня еще планировалось снять видео для своего канала на Youtube ведь я начинающий видеоблогер , с мечтой попасть в тройку лучших видеоблогеров страны. Немного глупая мечта, но я усердно стремилась к ней, снимала видео почти каждый день , чтобы привлечь внимание. Пока что у меня мало подписчиков ,но я очень верю в то что все еще впереди.
Подготовила фон ,села на стул , включила камеру..... обычная подготовка..... ничего интересного.
« всем привет!!! С вами Женя( так меня звали в этой жизни) В этом видео я хочу рассказать о планах на следующую неделю. Во- первых с завтрашнего дня я еду со своими лучшими друзьями, в наш школьный лагерь!!!! Думаю там будет весело и не так скучно как сейчас дома...:))) будем надеяться на это. А теперь мой сюрприз вам мои дорогие подписчики..... внимание.....)) весь месяц я буду снимать влоги о моей жизни в лагере:))))). Ну не буду больше нести бред и загружать голову. Это было маленькое видео о планах недели. Ата!!!»
На этом мой бред закончился, и вдруг меня осенило, что надо же собрать все необходимые вещи. Засунув в чемодан половину моей комнаты ,я была уверена в том, что все с собой взяла..... или не до конца уверена... надо перепроверить .
Фууух.. вроде все! Сегодня надо было бы пораньше лечь спать, так как завтра мне придется пораньше вставать. Всех учеников забирает автобус в 7:00 утра. Зачем так рано!!?
Когда легла спать ,как обычно в мою голову стали приходить непонятные идеи и мысли, которые не дают уснуть! Бесят!! И первой из них была , а как же я буду общаться с ним!? Максим учился в параллельном классе и еще под конец учебного года, я заметила, что он стал ко мне как то по особенному относится. Создавалось впечатления что я ему понравилась , но мало ли я ошибаюсь.Да и он мне тоже чем-то симпатичен ,но в последние дни он меня игнорировал и меня это задело я была в растерянности. Он не здоровался как обычно это делал.... проходил мимо , глядя в пол... знал бы он как это задевает меня, но он не знает про мои чувства, поэтому ему далеко похер на меня.Поэтому это был самый мой главный вопрос. Как?! Ай да зачем я об этом думаю. Он мне не нравиться ни капельки. Да ну его! Тоже буду игнорить, он не заслуживает моего внимания!! Незаметно для самой себя я заснула и причем так крепко , что мне казалось что сон был наяву. Он был прекрасен. Каждому известны такие сны в которых ты чувствуешь каждую мелочь, просыпаться не хочется.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков лагеря
Teen FictionПервая любовь очень не предсказуемая и не прочная, но что случилось с героями рассказа это сказка.... . Это история о лагеря, о друзьях,о романтике и глупостях подростков.