Я встала с кровати. Открыла окно, но ничего и никого не было. Кроме странной записки. « от М» интересно кто это был. Там было написано. « извини что не могу сказать это напрямую, храбрости не хватает. В прошлом году когда я признался тебе в любви. Я не сомневался что это правда. Но к концу меня одолели сомнения по поводу этого. Извини стр игнорировал тебя. Не могу объяснить даже толком почему. Но после того что произошло сегодня, я понял что по-настоящему люблю тебя и в этом нет сомнений». Когда я это читала даже немного прослезилась. И не было сомнений что это написал он, Макс. В животе будто бабочки, на уме только одно. В такой эйфории я уснула.
Рано утром все разбудил физрук. И поскольку почти все легли после полудня , спать хотелось ооочень.
Всех нас сонных, заспанных в спортивной форме заставили выйти на улицу. Оказывается что физрук разбил всех на команды, к сожалению нас разделили, но я оказалась в команде с Сашкой мы с ним не плохо общались и он был довольно спортивный. Первый этап был бег. Мне пришлось бежать с одной из крутых девченок- Олесей. А ее три подружки кричали мне гадости в спину. Главной из них была Кира,а рядом стояла Кристина (Крииис...)
— на стаарт , внимание,... МАРШ!!
Она рванула со всей силой вперед, я же бежала спокойно, чтобы сэкономить силы. В нескольких метрах от финиша она выдохлась и приостановилась. Я же воспользовалась таким шансом и с успехом обогнала ее. Ее подруги смотрели на меня как на врага народа. Показывая жестом что в следующем конкурсе мне крышка.
Далее были конкурсы не на соревнования,а только для нашей команды; скакалка, баскетбол, теннис,... и много других. Было весело хоть и в команде я была единственная девушка. Так мы занимались до обеда. На обеде я встретила подружек и мы сели вместе. Все время они возмущались о игре , о соревнованиях. Но почему-то я весь день не видела его. Интересно где он.
Обед был жутко не вкусный. Но нам сказали что после обеда будут объявлены результаты конкурса.
Когда мы поели мы вышли на улицу,на стадион. Там нас ждал уже физрук. Он был грозный чел. Когда он громко сказал « ТИХО!!!» , все стихли. Первое место команда.....№7( в этой команде была Сэм), второе место команда......№3( ура!!! В этой команде были мы с Сашкой) третье место команда...№9( в ней была Машка).Мы жутко обрадовались, мы были свободны на весь остаток дня. И тут нам пришла идея отпраздновать это. Сходила в магазин напокупали там мноого чего. Мы пошли в наш парк нашли укромное местечко, ну конечно же я взяла камеру , как же мой влог. Мы разложили покрывало на траву, включили музыку. Нам было оочень весело, мы подпевали, ели всякую вкуснятину, танцевали. Здесь казалось бы кроме нас нет никого. Казалось бы.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков лагеря
Roman pour AdolescentsПервая любовь очень не предсказуемая и не прочная, но что случилось с героями рассказа это сказка.... . Это история о лагеря, о друзьях,о романтике и глупостях подростков.