машина

90 6 0
                                    

Я пошла немного прогуляться, заодно и поснимать видео. Я шла по парку разговаривая с камерой. Наткнувшись на  какую-то парковку я увидела Максима  он стоял у грузовика. К нему подошел какой-то мужик и что-то ему передал. Было понятно что это было что большое завернутое в бумагу. И так как он его взял можно было сказать , что что-то хрупкое. Мне стало очень любопытно. Я бегом вернулась к друзьям и рассказала об увиденном. Они начали давать свои безумные предположения. Что он вор и убийца. Что это труп кота. Звучало как полный бред. Когда мы возвращались в лагерь уже темнело. Когда мы вошли в нашу комнату, я не поверила глазам, а подруги начали тихонько подшучивать и смеяться. Я стояла с открытым ртом держа включённую камеру, минут пять. Около моей кровати стоял огромный роскошный букет лилий, рядом лежала открытка. « в полночь в беседке»
  — поклонники- смеялась Вика
— или поклонник- Максимчик твой очнулся, любовнички.- ехидничела Маша.
— ничего он не мой он мне даже не нравиться.
— ага ага. Что в записке неужели признание в любви?!
— ничего там нет. Какой-то дурак прикалывается.
Я решила что когда все уснут я тайком уйду, чтобы меня не заподозрили. Так я и сделала. Одела кеды, байку с капюшоном и незаметно, как мышь вышла из комнаты.
  В беседке сидел Макс.
— я думал ты не придешь.
— но я всё-таки здесь. Так это ты был?
— да- застеснялся он. Я еще его не видела таким милым.
— откуда ты узнал, что я обожаю лилии?
— у меня свои источники. Садись
—  чего звал?
— просто хотел побыть наедине с....с..с...тобой. Он заметно нервничает. Но все это странно. С чего бы такое приглашение?!
— с чего бы такое приглашение?
—  просто хотелось сделать что-то приятное.
— ясно, знаешь я видела тебя сегодня на парковке в парке, ты стоял около машины и тебе что-то передали.
— ха ха ха ха ха.
— чего ты смеёшься, я абсолютно серьёзно.
— ха ха ха. Это мне цветы привезли не на поле же я их собирал.
— хе забавно получилось
— посмотри какие звезды на небе. Небо и вправду было особенным сегодня. Все небо было густо усыпанно звездами, которые ярко светили. Любуясь этой красотой, я не заметила как его рука протянулась за мной. Я это проигнорировала. Затем он приближался ко мне все ближе. И когда я повернула голову до наших губ осталось несколько сантиметров. Мне стало не по себе, я смеясь деликатно отодвинулась от него. Он тоже заулыбался.
— уже поздно я пошла спать.
— да иди.
Это было странно. Я молча анализируя всю ситуацию вернулась назад. Вроде меня никто не заметил. Даже не передеваясь я плюхнулась на кровать и уснула.

50 оттенков лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя