Урод!! Как же я его ненавижу за сегодняшние его выходки!!! Нет сил больше на него смотреть!!! Думала я , идя по коридору в комнату. Всю дорогу подруги смеялись, шутили над всеми неудачниками , которые потерялись.
Когда мы все вошли в нашу комнату. Там было офигенно! Четыре кровати стояли по углам комнаты. Ванная комната была только наша, а еще там было довольно пространно. Было здорово мы сразу же бросили все сумки и поспешили осматривать лагерный дом. Он был довольно большой поэтому по нему мы гуляли около часа:))). Вдруг заговорили по громкой связи « все попрошу собраться в актовом зале». Поскольку мы осмотрели все кроме него , оставили на десерт, мы ломанулись в актовый зал. Там стояла большая сцена и много стульев внизу сцены. Все стены были разукрашены детскими рисунками. Было весело!Мы сразу же заняли лучшие места ,чтобы было все видно. К нам подошла компания странных, но мне знакомых пацанов, это были знаменитые хулиганы нашей школы, они придирались ко всем кто плохо на них посмотрит.
— Вы чё здесь забыли?! Совсем оборзели? Здесь хотим сидеть мы, быстро подняли свою пятую точку и немедленно смылись от сюда.- этого хулигана звали Егор( Эга), а его друзей Марк и Киря.
— а вы что занимали?!Видите сколько свободных мест сзади. - с раздражением сказала я
— задние места для лохов, мы не такие.
— разве!? Хммм.... а по-моему похоже.
Эга уже хотел ударить нас, но его видимо остановило то что мы девченки.
— свалили быстро от сюда и так ничего не видно из-за вас тупоголовые- резко отвечала Сэм. И взяла самого мелкого из их компании сзади за шею и пнула его. Было весело , но наконец-то они отстали от нас. Когда все начиналось позади нас сели " крутые девченки" на каблуках и с тонной косметики на лице. Что они о себе возомнили?! Бесят! Все время они сидели с сади и нагло нас обсуждали, мы все слышали. Машка пыталась им ответить, но на них это не действовало.
В актовом зале нам рассказали о планах на завтрашний день. У нас должен был быть день спорта. Как же я не ненавижу соревнования.
Весь остаток дня мы планировали провести в комнате, играя и развлекаясь . Мы пригласи парней ,чтобы было повеселей. Среди них был Макс и его друг Сашка и еще один пацан, имя которого я никак не могу вспомнить. Машка была очень коварная и азартная она предложила сыграть в карты на желание. Мне это затея не понравилась, но у меня не было выбора, а Вика сразу отказалась. Подружки всегда шутила насчет меня и Максима иногда меня это оочень раздрожало, но иногда было весело послушать их бред.
Мы сели на пол кружком у кого-то были карты, мы стали играть. -Два туза! Ха я выиграла!! - закричала Сэм. Ну и кто этот несчастный кто проиграет им оказался Макс. Зная ее нетрудно было догадаться что она пожелает. Внезапно мне стало до жути страшно, хотелось убежать, но нет так нельзя.
— я желаю, чтобы ты поцеловал, хотя бы в щеку........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков лагеря
أدب المراهقينПервая любовь очень не предсказуемая и не прочная, но что случилось с героями рассказа это сказка.... . Это история о лагеря, о друзьях,о романтике и глупостях подростков.