осознание

69 9 0
                                    

Тук тук...
- да войдите. Привет- это был Макс
- привет. Ну как ты , чего не пошла с подругами?
- нормально, вроде, мне не хочется.
- тебе?! Не хочется гулять с друзьями?! Я в это не верю.- я немного усмехнулась
- просто нет настроения.- он опять удивился
- мне кажется я тебя понимаю это из-за того что происходило эти два дня для тебя это все как-то быстро не так ли?
- да.... так.. как ты догадался? Все слишком не понятно для меня.
- если хочешь я смогу и не буду с тобой общаться.- он уже вставал и собирался уходить.
- нет стой! Нн..нн.ет я не хочу что бы уходил так ты сделаешь мне еще хуже.- я встала подошла к нему взяла его за руку....... и крепко обняла. Он обнял меня в ответ. Создавалось впечатления двух влюбленных. Как раз в этот момент я поняла что он мне не просто нравиться как мальчик, я поняла что люблю этого парня. Хоть он иногда бывает странным. Хоть он и самый простой парень. Он до жути красивый, самый добрый. Я это поняла именно в этот момент, когда почувствовала ,как бьется его сердце. У меня создавалось впечатление что он мне тоже любит. Нет это не впечатление он действительно меня любит! Я почувствовала его тепло и сердцебиение. В животе летали бабочки. Сердце билось как сумасшедшое. В голове мысли о нем. Никогда я не испытывала таких чувств к чужому человеку. Внезапно из глаз потекла слеза я поняла с кем я и что я в безопасности.
- я рад!! - к этому времени я давно потеряла дар речи.ьак мы стояли минут 10 как не нормальные. К сожалению дверь была открыта и нас заметила проходившая мимо Кира, а всем давно известно что ей нравиться Макс. Но мы на нее не обратили внимание. Стояли как два столба.
Когда он ушел я влюбленная упала на кровать и лежала с довольным выражением лица. Почти сразу прибежали подруги. Неожиданно для меня они стали расспрашивать.
- нуууу.... как все прошло!!! - оказывается они его заставили поговорить со мной.
- ой деееевочки я влюбилась!!!
- ну наконец-то и до тебя дошло.- я им все рассказала. Они были под впечатлением. Только мысль о том что нас застукала Кира не давала мне покоя

50 оттенков лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя