Пип..пип..пип..... звонок надоедливого будильника...аааа..как же не хочеться вставать. Я открыла свои еще сонные глаза и посмотрела на орущего будильника, это раздражало. Ели-ели открывая глаза , увидев время.... Черт я опаздываю!!!! Вскочив с постели, я бегом побежала в ванну , сделав все процедуры , я быстренько перекусила, оделась, взяла чемодан и остальные вещи и выбежала на улицу, где меня уже ждал наш школьный автобус, полный детей и друзей. Еще не входя в автобус можно было услышать шум веселья и крики , сразу было понятно что там очень весело.
Когда вошла в автобус все мне были очень рады. Я заметила своих лучших подруг: Вика, Машка,Саманта, но все ее звали Сэм:))).А так же несколько друзей из парней, я заметила то что Макс даже голову не поднял когда я зашла в автобус. На душе от этого было тяжело, хотелось заплакать и как следует вмазать эму. Но я не подала виду скрыв свою боль внутри себя......
- Привет!!:- радостно закричала Машка,- садись скорее к нам, мы очень рады тебя видеть. Как жизнь?!
Я заметила радостные лица подруг и шумевшую компанию на задних сидениях автобуса. Мне стало очень весело поскольку мне нравяться шумные , веселые компании. Я села к Машке :—Дела нормально, ничего нового думаю у вас все гораздо интереснее, а ну выкладывайте!!!)). Машка была очень веселой и не усидчивой , точно так же как и Сэм , ну а Вика была тихоней, но также любила шумные компании и веселье. Они рассказывали смешные и очень веселые истории из первого месяца лета ,пол пути мы проржали на весь автобус. После мы бесились и дрались с мальчиками, которые никак не давали нам нормально поговорить. Сэм была немного пацанкой , поэтому ей нравилось драться с парнями и заводить споры. В итоге мы наконец успакоили парней и принялись обсуждать лагерь и что там будет
- а где лагерь то находиться?- спросила я . Нам приходилось говорить громко поскольку весь автобус стоял на ушах
- мне сказали что это огромное здание на природе, обширная территория , беседка, площадка , бассейн, парк..... и много чего другого. Как вы думаете в такой глуши интернет будет или сеть, или хотя бы магазин.- все мы громко засмеялись и в шутку начали подкалывать подругу ей это явно не нравилось , но нас было не остановить.
Да мы такие, чаще мы шутим ,если есть между подружкой и каким то парнем какая-то дружба. Шутки начитаються с того что вы будете встречать , а заканчиваються свадьбой)))) все как обычно.
Все время я незаметно поглядывала на Максима весь путь он сидел уткнувшись в телефон ,и общаясь со своим лучшим другом- Сашкой меня это раздрожало он же вроде меня любит , почему тогда даже не поздоровался? В душе все сжималось, лучше я б его вообще не знала. Проклиная тот день когда он мне признался в любви.
Ура!!!! Мы приехали!!! Вид был обалденный все как мне и описывали. Нет слов , просто прекрасно! Лес, свежий воздух без загазованности. Здание , в котором будет лагерь выглядел, как дворец. Когда все полностью вышли из автобуса перед нами стоял директор лагеря , в костюме он представился Игорем Васильевичем и как обычно пообещал нам много чего увлекательного и не интересного. Как обычно. Теперь нам следовало поселиться в комнаты. Мальчики жили отдельно от девченок и нам крупно повезло мы жили все вмете. Ура!!!
Мы шли всей толпой по комнатам ,и тут кто-то меня резко толкнул плечём и это был тот самый Макс. Он явно толкнул меня специально и сделал такое лицо что, мол, что ты здесь делаешь дура. Мне это очень не понравилось это был явный вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков лагеря
Dla nastolatkówПервая любовь очень не предсказуемая и не прочная, но что случилось с героями рассказа это сказка.... . Это история о лагеря, о друзьях,о романтике и глупостях подростков.