Ура!!!! Сегодня поездка на озеро!! Купаться , загорать, играть , здорово!!! Мы собрали вещи взяли лучшие купальники, крем от загара.... и много чего целую сумку набрали. Сегодня как раз прекрасная погода солнце, небо ясное, жара. Чудесно!! Я в предвкушении. Весь день на озере. Что может быть лучше. Когда мы собрались выходить к нам зашел Макс и помог донести вещи.
— какой джентльмен.- смеялась и одновременно хвалила Сэм.
Все время в автобусе мы разговаривали с подружками смеялись. Неожиданно для нас в нашу компанию незаметно присоединились Макс и Сашка. Нам было весело мы обсуждали то что мы будем делать на озере.
Автобус остановился. Мы приехали!! Все радостно побежали к выходу. Чистое озеро и огромный пляж и площадка для волейбола. Мы радостно побежали переодевать купальники. Кто б сомневался что Кира, Олеся, и Крис оденут бикини около них крутились все парни из лагеря но больше всего рядом была та самая компашка хулиганов, Эге явно кто-то из них нравился.
Первое что мы сделали это выбрали себе место, самое лучшее. Я вспомнила что оставила в автобусе крем от загара. Когда я уже взяла крем у выхода из автобуса меня поджидала Кира.
— ты что о себе возамнила простушка.
— а тебе то что , дай пройти. - она загорадила мне путь и была очень зла.
— слушай ты , тебе чего на месте не сидится, он мой!
— кто он?- я притворилась дурочкой.
— не прекидывайся , я не такая дура как ты думаешь. Макс будет моим
— он не товар в магазине, чтобы его можно было просто взять.
— ха не тебе решать даже не думай на него смотреть, урою. Он не для таких чокнутых как ты.
— чокнутая здесь только ты, а приказывать будешь своим подопечным.
— закрой рот, ему нужна только такая как я: красивая, сильная и дважды красивая иии....
— иииии.... тупая , что-то я здесь красивых не вижу.- я отталкнула ее и ушла и только сзади послышался визг «стой!».
— ей ты где так долго была!!?
— да так задержали меня немного. Кто? Неважно.Мы решили зайти в воду. Но не успела я зайти как на меня посыпались брызги воды, нескончаемые брызги. Я уже не могла дышать и видеть только слышался задорный смех ребят. Ну наконец-то это закончилось
— ах вы твари ну вы счас у меня получите!!- выплевывая оставшуюся воду , кричала я. Мы плескались играли и веселились. Затем мы играли в догонялки в воде, не думала что это так весело. Время пролетело незаметно. Нас позвали в беседку, где был уже накрыт стол со всякими вкусностями. Мы наелись. После этого нам не разрешили идти в воду. Мы просто сидели на полотенцах, на пляже. Загорали и разговаривали о всякой ерунде. За все это время я заметила что Сашка и Сэм стали оочень хорошо и близко общаться. Неужели любовь! Макс был все время рядом со мной это было безумное впечатление. Весь день провести в такой чудесной компании. Вдруг перед нами появились две тени..... . Это были хулиганы.
— айда играть с нами в волейбол.
— а давайте!!
— вы все против нас троих. Мы вас закрытыми глазами уделаем.
— вы!!? Нас!!? Кишка тонка. Это вызов. Поехали!!!- в нас проснулся азарт.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков лагеря
Genç KurguПервая любовь очень не предсказуемая и не прочная, но что случилось с героями рассказа это сказка.... . Это история о лагеря, о друзьях,о романтике и глупостях подростков.