Два поля, две команды, играем просто так на победу. На скамейке сидят крутые девченки в бикини и кричат « вперед!». Шестеро против трех бой не честный, поэтому мы решили играть посменно, а к ним в свою очередь присоединились крутые девченки, чтобы было уж совсем честно. В первом раунде победа шла за ними. Во втором победили мы. Мы играли долго пока совсем не выдохлись. Ничья!! Бой был бессмысленным. Вечерело... . Все решили заночевать на озере в маленьком доме. Да уж.... тем временем Сашка и Сэм веселились и громко смеялись в озере, бегали плескались.
— неужееели нашей Сэм кто-то понравился?
— да не мы просто друзья, ничего интересного.
— ага друзья, которых счас слышал весь лагерь.
— ай да ну тебя, пошла я, ты идешь?
— нет,я немного еще по сижу.- вечер был очень красивым я сидела на маленьком мастике с видом на озеро. На небе светила огромная луна, она была настолько большая что казалось что счас еще чуть-чуть и уже можно до нее дотронуться. Она была прям над озером, такая большая отражалась в воде. Слышен был звук вечера. Это когда тишина и как будто кузнечики стрекочут. Романтика. Вдруг послышались шаги по деревянной поверхности, все скрипело и шаталось. Рядом присел Макс.
— ну и денёк сегодня выдался.
— да......
— какая сегодня красивая луна просто великолепная.
— ага....- он усмехнулся. Приобнял меня рукой, а я положила ему голову на плечо. Так мы просидели довольно долго, в тишине.
— ладно уже как-то поздно пора идти.-он встал и подал мне руку. Когда я вставала я нечаянно зацепилась за свою ногу и упала ему на грудь. Он взял меня за плечи мы долго стояли и смотрели друг другу в глаза. И наши губы слились в..... поцелуй........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков лагеря
Teen FictionПервая любовь очень не предсказуемая и не прочная, но что случилось с героями рассказа это сказка.... . Это история о лагеря, о друзьях,о романтике и глупостях подростков.