стук в окно

97 8 0
                                    

Сохранилась маленькая интрижка. По выражению лица Макса можно было понять что ему немного страшно.
-........ тебе придется поцеловать...... Женю:-
Что!!! Меня!!! Мне стало ооочень страшно ,вот теперь я действительно хотела убежать.
Почему меня за что?!! За что мне такое счастье?!
Макс не сказав ни слова ,подошел и поцеловал меня в щеку. О боже. Фух.... все закончилось. Но на душе остался приятный осадок. Он со спокойствием и глупой улыбкой на лице сел. А подружки ехидно смеялись надо мной.
Игра продолжилась. В этот раз выиграла я. Ну а проиграла Машка. Я подумала что надо как то отомстить. И придумала очень странное желание.
- тебе придется зайти в каждую дверь мальчиков и сказать« как же я вас люблю мальчики»
- что ты серьезно!!? Я не буду это делать.
- карточный долг это закон.
Все ее уговаривали . Она согласилась. Вышла из комнаты пошла по коридору, а мы за ней. И тут я вспомнила о своем влоге. Как я могла забыть. Я быстренько вернулась в комнату схватила камеру и побежала за ними. Она уже стояла у двери комнаты мальчиков. Постучала. Открыла дверь и закричала- как же я вас..... лл...люблю мальчики!!!- я все сняла на камеру было довольно смешно мы стояли за углом и ржали нас было трудно не услышать. И это сделал охранник, он нас заметил, но мы успели скрыться. Было очень весело. Мы играли до отбоя. После этого мальчишек выгнали из нашей комнаты. Я спать не ложилась надо было загрузить видео. И девченкам тоже было не до сна Машка и Сэм мешали другим спать. И мальчишки неоднократно приходили к нам в комнату что бы нас подостовать. К полуночи все уснули и все закончилось. Я уже почти видела сны как вдруг кто-то постучал в окно......

50 оттенков лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя