музей

77 7 0
                                    

Сегодня планировалась поездка в музей природы, говорят там крутые экспонаты как живые. Я взяла ну конечно же камеру и фотик. Подруги уже с утра были какими-то скрытными явно что-то придумали и опять по поводу меня. Сколько я бы у них не спрашивала  не говорят, вредины!  Надо было выходить. Мы вышли из комнаты по коридору я встретила его, он шел мне навстречу подмигнул и улыбнулся, я улыбнулась в ответ. Похоже подруги это заметили. Мне было немного стыдно, но они опять начали подшучивать над этим. Я от всего отнекивалась.
  В музее было великолепно экспонаты все как живые, не отличить я снимала влог и одновременно фотографировала экспонаты. Пару раз ко мне подходил Макс мы болтали о всякое ерунде. Эти крутые девченки делали селфи на каждом углу ведь не зря опять наложили на себя тонну косметики. Эга и его друзья Марк и Киря стояли около кенгуру прикалывались и ржали. Дураки. Один раз я видела как подруги подошли к Максу и что-то ему говорили, странно но после этого он со мной не разговаривал и не подходил.
— что вы ему сказали?! Опять что-то про меня- с раздражением спросила я у подруг.
— ничего особенного просто хотели кое что проверить
— ну смотрите если он на меня обиделся вы пожалеете.
Почти сразу как мы вернулись мне пришла смс« жду на том же месте». Это был Макс , интересно чего же он хочет?
  Когда я пришла он был зол и смотрел на меня со злостью.
— кто он?
— кто он кто?
—  твой парень?
— какой еще парень что за глупости?
— не прикидывайся дурочкой я все знаю, сегодня в музее ко мне подошла твоя подруга и рассказала что у тебя есть парень , с которым ты переписываешься.- вот это был удар в спину. Нет у меня никакого парня.
— что за бред?! Так вот какой у них был план, все ясно.
— что тебе ясно?! Какой еще план!?
—  не ори ты так, все хорошо это все не правда это один из дурацких планов Машки. Нет у меня никого по таким поводам не верь им.
—фууухх....- он вздохнул и резко прижал меня к себе. Я не знала что мне делать и стояла как столб и обнять его мне было страшно.— я думал что это правда. Я перепугался.
— все хорошо. Кхе... ты меня счас задушишь.- он отпустил взял меня за руку...
— пошли к ним разберёмся- ничего не спросив он повел меня в нашу комнату,где были подруги.
— таак , а ну как быстро объяснили что происходит- мы ворвались в дверь очень эффектно, держась за руки и запыхавшись.
— а что может происходить вы вместе это прекрасно
— ничего мы не вместе- попыталась возразить я , но все были слишком увлечены.
— мы просто хотели кое-что проверить
— что проверить??
— как ты себя будешь вести
— да как вы могли я же ваша лучшая подруга
— да если бы не мы он бы счас с тобой не стоял за ручку.
  —Так то да-  он начал со всем соглашаться  меня это стало раздражать. Я выгнала из комнаты его, накричала на подруг мы немного поспорили и закончилось на том что они раскаялись.
Хоть они и извинились, и я их вроде простила на душе остался неприятный осадок. Весь оставшийся вечер я вспоминала что произошло за эти два дня. Все было запутанно и слишком быстро для меня. И еще этот сегодняшний инцидент, ужас!  Я весь вечер ни с кем не разговаривала и сидела с грустным лицом. Думая о всем этом.
Подруги ушли гулять обещали вернуться поздно они конечно же приглашали и меня,но я отказалась.
  Стук в дверь........

50 оттенков лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя