Путь от Джорджии до Мистик-Фоллс оказалось недолгим. Братья Винчестеры доехали до пункта назначения довольно быстро.
Город Винчестеров впечатлил: солнечный, наполненный жизнью.Они решили остановиться в мотеле, находящийся недалеко от центра.
Мотель оказался довольно приятным и чистым. Снявши номер, переоделись в классические костюмы и направились в полицейский участок.
В полицейском участке одним словом был кавардак. Все спешили и занимались делами. И были в полном недоумении об этих убийствах.Кроме Лиз Форбс, шерифа Форбс. Шериф Форбс увидя, что в участок зашли чужие люди в костюмах решила расспросить, как никак должность обязует.
Здравствуйте, чем могу помочь, я шериф Форбс, - вежливо проговорила подойдя к ним.
Сэм и Дин резко достали свои фальшивые значки и предоставились. Я агент Смит и мой напарник агент Конор, - произнес Дин.
Зачем пожаловали,- поинтересовалась миссис Форбс.
У вас тут происходят необъяснимые, периодические убийства, - пояснил Сэм.
Из-за этого? На мой взгляд тут все объяснимо,- возразила шериф Форбс.И чем же объяснимо? - вмешался Дин.
Тем, что все эти убийства совершило животное, живущие здесь в лесах, - уверенным голосом сказала Лиз.
Это ваша версия, не наша. Вы делаете свое дело, а мы свое. Расскажите нам об убийствах и жертвах, - попросил Сэм.
Так, - начала свой рассказ Лиз. Убийства, пропажа людей началась примерно пару лет назад. Убийства происходят по 6 месяцев за год. Пропадают часто женщины и девушки. В этом году убийства начались в школе в последнюю ночь лета во время подготовок к вечеринке. Погибли девушка Дана и ее парень Дюк. После погибли пять человек, все обескровлены.
Свидетели есть?
Одна девушка, сейчас находится в городской больнице . Кажется её зовут, - посмотрев некоторые бумаги, сказала её имя Эйприл Янг.Тела мертвых жертв в здешнем морге!
А кто нашел девушку и парня в школе: - спросил Дин.
Старшеклассники Елена Гилберт и Мэтт Донован, вместе с Бонни Беннет.
Хорошо, - может покажите нам тела, - вежливо попросил Сэм.
Следуйте за мной, - ответив Лиз Форбс, повела агентов к телам.Зайдя в помещение шериф дала указания медэксперту. Та вытащила тело из специализированного шкафа. Агенты начали осматривать тело.
Можно взглянуть на отчёт, - попросил Сэм.
Медэксперт подала отчёт агенту. Прочитав отчёт Сэм понял, в чем тут дело, ну или почти все понял.
Тем временем пока Сэм занимался отчетом. Дин расспросил об остальных жертвах.
Что общего между жертвами, - спросил Дин, рассматривая тело.
У всех разорвана шея, тело обескровлено полностью, - рассказала медэксперт. Интересно, какое животное могло такое сделать?.
Дин лишь пожал плечами.Нам все ясно, будут зацепки или новости позвоните нам, с этими словами Сэм протянул шерифу карточку с номером телефона.
Ладно, - ответила шериф Форбс.
Буквально через три минуты охотники уже садились в Импалу.
Лиз Форбс тяжело вздохнув вышла из морга и пошла на своё рабочее место.
Что нашел в отчете, - спросил Сэма Дин.
В отчете сказано, что напало животное, полностью обескровленное тело, разорвана шея и что самое интересное у некоторых жертв оторваны головы.
Предположим, что это вампиры, - произнёс Дин, но разве они отрывают головы.Может они, а может и нет, - сказал Сэм.
Дин согласительно кивнул и хотел завести машину. Да, кстати ты ведь слышал, что первая жертва была в школе и её нашли. И свидетели есть!
Да. Тогда съездим в школу, - предложил Сэм.Поехали в школу, - с энтузиазмом сказал Дин и завёл машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
FanfictionСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.