Импала проезжала сквозь дома, расположенные на улице школы, как вдруг послышался женский крик.
Импала остановилась. Сэм и Дин выскочили из машины и быстро побежали на крик.
Крик раздавался с заднего двора дома.
Прибежав на место, Винчестеры увидели довольно ужасную картину.
На земле лежала девушка, шея разорвана и вся в крови. Везде кровь.
Немного дальше парень стоял к ним спиной, а в руках была девушка.
Охотники не медля выстрелили в парня, но вампир лишь вздрогнул, спокойно обернулся и быстро со скоростью света накинулся на Сэма.Девушка, которая была в руках вампира упала безжизненной.
Дин выстрелил в него, но не помогло. И тут он вынул нож, которым убивают демонов и воткнул в спину вампира.
Стефан выгнулся и Дин скинул его с Сэма.
Сэмми, ты жив? Ты как? - с тревогой в голосе спросил Дин у брата.
Жив, - только и ответил младший охотник.
И Дин невольно улыбнулся.
Стефан вынул нож из спины, накинулся теперь на старшего охотника и пронзил клыками шею Дина.
Сэм не медля поднялся, вынул мачете и хотел снести ему голову, но не получилось.
Вампир резко обернулся и ударил Сэма, тот упал выронив нож. А Стефан вернулся к Динову шею.
Кровь у Дина лилась рекой, образно говоря.
Дин ослаб, Сэм тоже.
Несмотря на это, Сэм поднялся и хотел наброситься на вампира, но тут услышал несколько выстрелов и вампир падает корчившись от боли. Дин слаб и тоже опускается вниз.
Сэм оборачивается и видит мужчину, невысокого шатена.
Это он выстрелил, потом подойдя сделал инъекцию и свернул шею вампиру!
Не за что! - с интересом воскликнул мужчина.
Вы кто? - спросил Сэм, подходя к Дину.
Я Трип, - ответил мужчина.
Как ты вырубил его, пули его не берут? - спросил Дин, вставая держась за руки Сэма.
И что ты ему вколол? - подключился Сэм.Я стрелял в него, - начал Трип, деревянными пулями и вколол вербену.
Ты охотник! - в один голос воскликнули братья. Мы тоже!
Что мы будем делать с телами, разглядывая, - сказал Сэм.
Тела девушек сдадим полиции, а вампира забросим в лес.
Неразумное решение насчёт вампира, - возразил Трип.
Почему? Ты же его убил?
Нет, не убил. Всего лишь отключил на несколько часов.
Тогда забираем его с собой и допрашиваем о гнезде.
О гнезде? - непонимающе спросил Трип.
Его семью вампиров, - ответил Сэм.
Ясно, - проговорил Трип, со странным выражением лица.
Постой, так ты знаешь, кто убивает людей и ничего не делаешь?
На самом деле я не знал, кто убивает. Но семью и друзей этого вампира я знаю. Кстати, я не знал, что он вообще вампир. Я могу вам помочь, рассказать о его гнезде, только одно условие.
Какое же?
Мы вместе убиваем всех вампиров города.
Отлично! - синхронно произнесли братья-охотники и пожали руки с Трипом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
FanficСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.