Винчестеры вместе с Трипом приехали к его дому.
Дом довольно запустелый, мрачный и сочетается с нотками одиночества.
Вытащив Стефана из машины Сэм и Дин потащили его в дом.
В доме в одной комнате было приготовлено место специально для таких, как Стефан. Посреди комнаты стоял большой железный стул с висящими на ней веревками. Прямо напротив двери и стула окно, завешанное тёмной материей. Также слева стол со всеми инструментами против вампиров.Познакомив гостей с домом, с комнатой Трип ушел к своим ребятам - охотникам.
Стефан начал приходить в себя, когда Дин и Сэм привязывали его к стулу. Увидев - это они поспешили.
Привязав его, братья встали напротив него и ждали пока полностью очнется.
Когда Стефан полностью пришёл в себя, Дин не стал медлить и начал допрос, без тени вежливости.
Надеюсь ты сразу расскажешь о своей семье, иначе нам придётся применить те принадлежности, - указывая на стол сказал Дин, с явной угрозой.
Стефан очнувшись посмотрел на двух стоящих впереди мужчин. Осмотрел комнату и его взгляд остановился на столе с инструментами охотника.
Наклонив голову, Стефан ехидно усмехнулся и ещё раз посмотрев на Винчестеров, - проговорил, значит вы Охотники! и продолжил смеяться.
Так. Будет долго! - сказал Сэм и принёс стулья брату и себе.
Вы думаете, что я вам вот так все выложу? - также усмехаясь спросил вампир.
Мы надеемся, что так и будет, если нет, то нам придётся использовать все инструменты, предназначенные для тебя, - сказал Дин, а Стефан залился смехом.
Дин и Сэм удивленно переглянулись друг с другом.
Через полчаса.
Естественностью было то, что Стефан ничего дельного и не рассказал. В ответах всегда увиливал, выдумывал небылицы и было много шуток, издевательственных слов со стороны без чувственного и без эмоционального вампира. Видимо такие вампиры и способны на равнодушие, когда их жизнь зависит от охотника и времени его действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
FanfictionСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.