Глава 4. Расспрос о произошедшем.

169 4 0
                                    

     Подъехав к школе, не стали парковаться, просто остановились у тротуара.

        Братья решили сразу обратиться в администрацию школы.
 
     Зайдя в помещение администрации Сэм и Дин показали значки и представились находящимся учителям.
 
         Мы можем поговорить с вами и учащимися, - спросил Сэм.
 
       По какому поводу, - спросила одна из учительниц.
 
       По поводу тех убийств, которые происходят в городе и в вашей школе, - ответил Дин.
 
      Хорошо, но не надолго, - согласилась одна из них и скомандовала одной учительнице, чтобы предупредила других.
        
         Расспрос учителей о случившемся оказался довольно лёгким. Так как никто из них не был в школе в ночь происшествия.
 
       Настал черед учеников.
 
       Продолжим? - спросил Сэм.
 
        Конечно! - послышался голос брата разглядывающего какую-то группу учеников, оживлённо обсуждающих что-то.
         
          Какая-то подозрительная группа? - спросил Дин, идя рядом с Сэмом, но все ещё разглядывая группу.
 
        Не успели дойти до дверей здания, как прозвенел  звонок и учащиеся начали оживлённо заходить в здание и расходиться по кабинетам.
 
       Немного подождем, - проговорил Дин, смотря на большую толпу.
 
       На что Сэм лишь кивнул.

                Через минут 10.
 
        Так нам нужно опросить выпускников. Откуда начнём, - начал Сэм.
 
       Незнаю.

         Извините, - остановил учительницу Дин, проходящую мимо. Не подскажете, где находятся кабинеты выпускников?
 
        Там на втором этаже, кабинеты справа и указала прямо на лестницу.
 
         Спасибо, - поблагодарили братья и быстрыми шагами поднялись по лестнице.
 
         Поднявшись на второй этаж, вошли в первый попавший кабинет.
 
         Учитель резко встал со стула, увидя агентов. А учащиеся тоже удивленно устремили взгляды на вошедших агентов.
 
          Я агент Смит и Конор, не теряясь представились охотники, показывая свои значки.
 
         Я Аларик Зальцман - учитель истории. Чем могу помочь? - вежливо, немного волнуясь проговорил Рик.
 
         Мы хотели расспросить некоторых учеников о случившемся в школе.
 
        Да, конечно, - с улыбкой проговорил Рик.
         
                 Тогда начнём.
 
         Начнём с очевидцев, - сказал Дин. В полицейском отчете написано имена: Елена Гилберт, Бонни Беннет и Мэтт Донован. Мы с вами будем говорить в коридоре и по одному.
 
          Пройдемте с нами мисс Гилберт, - вежливо попросил Сэм.

             Елена не подала виду, что волнуется, ведь она знала правду и знала то, что никогда не подведет его. Спокойно встав, вышла за дверь.
 
          За ней последовали и агенты.
   
        Так во сколько вы нашли тело, - начал допрос Сэм.
 
          Елена долго не думая, ответила: " Около Полуночи".
 
         Какими вы нашли тело, - второй вопрос задал Дин.
 
         И на этот вопрос, Елена ответила прямо, без колебаний и страха, как это бывает у многих. Там было много крови и у одного из них голова была отделена.
 
        А ничего странного не заметили, людей или запахов.
   
          Нет, ничего.
 
        Вы действительно считаете, что это сделало животное?
 
          А кто мог такое сделать? Не человек же? Такое может сделать только страшный зверь, - потерянно и резко проговорила Гилберт.

             Хорошо. Простите мисс Гилберт вот вам наш номер, что вспомните, позвоните, -сказал Дин, протягивая карточку.
 
       Кивнув Елена вошла в класс. Зайдя она легонько выдохнула, Аларик посмотрел на неё вопросительным взглядом. Елена лишь помахала головой и в немом выражении произнесла "Потом".

           Идя на своё место она  указала на дверь,  глядя на Бонни.
 
        Бонни поняла на что указывает Елена и прошла к двери.
 
        Закончив расспрос Винчестеры-агенты направились к выходу.
 
       Незаметил ничего странного в поведении девушек и их рассказах, - начал Дин, выходя из здания. Здесь все странно: " Шериф и эти девушки явно что-то знают и скрывают".
 
         Возможно, - спокойно сказал Сэм. Пойдём проверим спортзал?
 
         Конечно, Винчестеры там ничего не нашли.
 
        Рассказы девушек говорят о том, что здесь обитают вампиры. И отчёт, и тело в участке тоже, - сказал Дин, заводят машину в сторону мотеля.
 
        Это точно, - согласился Сэм. Но как эти девушки связаны с вампирами.
         

Столкновение БратьевМесто, где живут истории. Откройте их для себя