Заклинание длилось несколько минут. Первыми очнулись Руби и Елена, и пару минут оглядывались по сторонам не понимая, что они видели. За ними очнулись и остальные, тоже в непонимании случившегося.
Дождавшись, пока все придут в себя , к слову вступила Бонни: "Вы всё видели и вы должны понять нас, а мы вас. Мы с Алариком, просим разойтись дружно"!
Сторона Винчестеров с Трипом переглянувшись с кланом Сальваторе, кивнули друг другу и ушли из поля. Оставив после себя тяжёлую атмосферу магии.
Выйдя в город Винчестеры по прощались с Трипом и его людьми, предварительно взяв у них слово, что Сальваторе они не тронут.
Трип пообещал это, ведь он узнал о них больше, что они хоть и совершают ошибки и злодеяния, но они не монстры - они даже уязвимее, чем сами охотники.
Их история, похожа на вашу, - проговорила Джо, устало садясь на кровать. Сэм не обращая внимания на кого-либо рванулся в ванную, а Дин ко второй кровати, собираясь выразить свои мысли.Да, похоже, но они годами жили врознь, - перебив Дина, заметила Руби.
Бросив недовольный взгляд на брюнетка, произнёс: Но все же для них, семья - превыше, как и для нас!
После этих слов, весь разговор закончился. Дин лег на кровать, уставившись в потолок без единой мысли. Руби отошла к окну и к ночной жизни города. В комнате было всего две кровати, поэтому Джо расположилась рядом с Дином. Нависла тишина. Эту тишину прервал звук чего-то упавшего, этот звук донесся из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
FanfictionСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.