Выйдя из мотеля, братья Винчестеры решили перекусить, набраться сил для дальнейшей работы. Спросив на ресепшене мотеля о лучшем кафе города, поехали в рекомендованное заведение.
Импала с Сэмом и Дином подъехала к Мистик-бару и остановилась у её обочины.
С уличной стороны бара было довольно людно и места заняты, поэтому Винчестеры решили войти внутрь заведения.
Выбрав места у окна сели. Не успели ничего сказать, как к ним подошла девушка, довольна молодая для баров. И мило произнесла: " Добро пожаловать в Мистик-Гриль". Что пожелаете заказать?
Дин в ответ наигранно улыбнулся и сказал: "Ваше фирменное блюдо и кофе".
Хорошо! А вы, - обратилась она к Сэму.
Мне то же самое! - тихо произнёс Сэм и уставился в окно, задумчивым и невидящим взглядом.
Какое-то странное название бара, - заметил Дин.
Как и города, - согласился Сэм.
Трип может нам все и рассказал, но мы многих не знаем, - снова попытался завести разговор Дин. Мы не знаем как они выглядят, как обустроены в городе, где живут.
Сэм?! Что..... Не успел договорить Винчестер, как его перебила подошедшая официантка: "Вот ваш заказ. Приятного аппетита". Девушка поставив блюда, удалилась.
Дин лишь любезно кивнул ей и снова посмотрел на брата. Он все ещё разглядывал окно и кажется был далёк от реальности.
Сэм, что случилось? - продолжил прерванный разговор старший брат.
Сэм не ответил, а задумчиво пытался выловить из блюда что-нибудь.
Сэ-эм?
Сэм слегка вздрогнул и вопросительным взглядом одарил брата.
Что происходит Сэм?
Ничего.
Ничего? Не ври, я же вижу.
Что происходит?Просто каждую ночь снится один и тот же сон, на протяжении нескольких месяцев. Сэм замолчал.
И кто в нём? - спросил Дин, забыв о своём завтраке.
Руби! - Сэм просмотрел на старшего брата, ожидая его бурной реакции, но Дин лишь внимательно и с ноткой заботы во взгляде, слушал младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
FanfictionСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.