Это был Сэм. Сэма снова сбило с ног из-за этих жутких воспоминаний.
Дин с Руби и Джо быстро соскочили с мест и забежали к Сэму.
Сэм лежал на полу глядя куда-то вверх, в пустоту и он ничего не видел и не слышал, что происходит наяву. Не слышал, как его зовёт брат, как он пытается привести его в чувства, он видел лишь его и его обитель.
Через пару минут он очнулся, Дин вздохнул с облегчением, но тревога не прошла. И он серьёзно произнёс: "Сейчас Сэмми отдыхаем, а завтра покидает этот город".
Все дружно кивнули и вышли из ванной. Сэм лег на кровать, надеясь на сон. Дин с Джо устроились на прежнее место, сами это не замечая, уснули обнявшись, возможно оба желали оградиться от внешнего мира в объятиях друг друга после недолгой разлуки. Руби осталась одна в темноте и тишине, смотря в окно и вспоминая прошлое её и Сэма, желая присоединиться к нему, в его объятия.
*****
Что это было, - разъярённо сказал Деймон, входя в дом. Остальные шли за ним.
Это было спасение для вас и для них, - в таком же тоне, ответил Аларик.
Мы бы и без этого справились, - продолжил Деймон.
Ты все видел, разве тебе это ничего не говорит и не напоминает, - вмешалась Бонни, почти такая же разъярённая, как Деймон.
Они мучили Стефана!
Но он убил немало человек, - вмешался Мэтт. Может он это и заслужил.
Что? - недоуменно воскликнули одновременно Керолайн и Елена.
Странно, что всю дорогу обратно молчали. Может их сразило их воспоминания.
Бонни закончила разговор одним воспоминанием из прошлого:" Я обещала, что кто пострадает от ваших рук, я сама остановлю вас. Но я этого не сделала. Ради Елены, но и людей убивать ради неё и Стефана мы не станем!
Она права! - согласилась Елена. Стефан цел и он с нами. Это главное. Они охотники и они защищали людей. В этом нет их вины и тем более, они вернули Стефану чувства.
Правда! - все были удивлены и во все глаза смотрели на вампира, а младший Сальваторе, спокойно ответил: " Чувства вернулись, когда видел их воспоминания".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
Fiksi PenggemarСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.