Что ты здесь делаешь в такое ранее утро, - приговорила только, что проснувшаяся Елена, увидев Деймона лежащего рядом.
Что такое случилось, что ты решил прийти в шесть часов утра, - уже с раздраженным голосом повторила она.Что тебе снилось? Наверное я? Раз ты так возбудилась, - произнёс Деймон с усмехающимся голосом.
Тут Елена поняла, что лежит на груди у вампира. И резко соскочив, увидела довольную улыбку на лице Деймона. Серьёзно, Деймон! Мне повторить вопрос?
Если серьёзно, дело в Стефане, - после этих слов Деймон посерьезнел и продолжил говорить: Стефан не объявлялся уже пару суток.
Но ведь он у Клауса!
Нет, его там нет! Гибриды его ищут, всю ночь осматривали город. И хотел спросить: Не приходил ли он к тебе, не звонил ли?
Нет! - потерянно ответила Елена.
Деймон поднялся на ноги и хотел уйти, но Елена остановила его: " Стой, ты всю ночь искал Стефана".
Да, я же пообещал! С этими словами Сальваторе удалился с комнаты.
Елена легла обратно и погрузилась в счастливые воспоминания о Стефане. Тёплый поток воспоминаний, так согревал ее душу, но это мимолетное счастье прервал негромкий стук в дверь и звонкий голос Каролайн.
Елена, вставай, солнышко взошло.
Елена кивнув, присела на край кровати. Что такое случилось Керолайн, что ты тоже явилась ко мне так рано? - раздраженнно спросила она. Ведь всю ночь, она не смогла сомкнуть глаза, а уснула лишь под утро. Беспокоилась о Джереми, который так и не пришёл домой.
Просто вчера вечером ко мне приходил Тайлер, мы о многом говорили с ним. И он спрашивал не видели ли мы Стефана. Если объявится у нас, то попросил сообщить ему обязательно , - слегка вздохнув, Керолайн села рядом с подругой.
И что тебя беспокоит? - спросила Елена, подумав о словах Деймона.
Меня беспокоит одно, что вчера утром я видела, как гибриды - оборотни Клауса забрали к его особняку.
Я проследила за ними и Тайлер с Клаусом разговаривали около получаса. Позже Тайлер ушёл довольно раздражённый и яростный, - на одном дыхании произнесла Форбс. Помолчав пару секунд продолжила: А вечером приходит и спрашивает о Стефане. Тебе ничего не кажется странным?
Возможно и Клаус незнает, где Стефан? Тогда где же он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение Братьев
FanfictionСэм и Дин снова взялись за очередное дело. На этот раз они едут в Мистик-Фоллс охотиться на Потрошителя из Монтерей.